когда я умру

Когда я умру, что от меня останется? – Ничего. То есть останутся конечно моя одежда, книги , фильмы, музыка в телефоне и фотографии на компьютере, только это ничего не будет означать для того, кто сейчас со мной. Просто он не не знает код, чтобы расшировать мои послания. Вот на столе я оставила раскрытую книгу и хочу, чтобы он прочитал именно эти страницы; в ванной я оставила красный лак открытым, чтобы он понял, какое у меня сегодня было настроение. Бросила кофту на стуле, в ней я хожу дома, а никто этого не знает, но никому это и не должно быть интересно. На это я и не претендую, просто эти мелочи – детали моей жизни. Они рассказывают каждый мой шаг. По незаправленной кровати, вороху одежды, вывалившейся из шкафа, недопитому чаю и крошкам на столе, тапкам по углам прихожей становится понятно, как я торопилась утром, я почти опаздывала. В воздухе еще витают отзвуки моих духов, а ему все  равно. Это не духи, это моя душа тихо испаряется и когда аромат исчезнет, меня совсем не станет. Ведь на самом деле так и есть! Вы замечали, что запах иногда появляется в воздухе, когда по идее его не должно здесь быть, ему попросту неоткуда взяться. Это как представить лимон и становится так кисло во рту, что аж передергивает. Так вот, душа появляется , когда ты чувствуешь запах знакомых духов. Знаешь, я не раз представляла как я умираю. Обычно это происходит очень красиво, как в замедленной съемке. Мне всегда стреляют в спину. Прямо в сердце. Почему в спину? Потому что я боюсь смерти, я боюсь смотреть ей в лицо. А потом я вижу, как я лечу над городом. У меня огромные крылья, я всегда о таких мечтала. Кстати, я всегда хотела летать именно с крыльями, чтобы медленно ими махать, белыми, большими. Или по-другому. Я просто еду на поезде в последнем вагоне и смотрю в заднюю дверь, в которую рельсы видны. Бесконечная, длинная, извивающаяся дорога. По бокам трава и поле широкое-широкое. А воздух желтого цвета, потому что еще слишком раннее утро или наоборот вечер. Поезд едет , едет куда-то, я даже не знаю, куда и зачем. Но в этом я вся. Я не знаю зачем почему и как я существую. Я опустошена. Чай остыл, крошки сдул ветер из форточки, духи растаяли в воздухе. Меня не стало.


Рецензии