Аппи 11

    Сон Задиры

Задире вновь приснился Геркуланум.
Отравленная мёртвая земля.
Но в этом сне вдруг на переднем плане
Явилась и частичка бытия.
Там были Люди.Признаки мутаций
Почти не тронули их лица и тела.
И город жил.И уровень вибраций
Указывал на жизни острова.
Огромную и чистую столицу
Надёжный купол снова укрывал.
Средь двух озёр удачно разместился
Фасад дворца из розовых зеркал.
Но что-то лживое мелькнуло снова
И он напрягся,силясь всё понять.
Он пожелал себе совсем иного!
Хотел увидеть он отца и мать.
И он просил,молил присниться снова!
Как будто где-то нить оборвалась,
Осталось недосказанное слово,
И не налаживалась прерванная связь.
Но тут пришла чертовка.Он отпрянул.
Как много перемен увидел он!
И вид огромного и страшного капкана
Испортил этот мирный тихий сон.

- Мне вновь приснился ночью Геркуланум.
- Я знаю,в чём теперь печаль твоя!
Родных не видно.И не отвечают.
А там твоя любимая семья.
- Одно из двух:иль это их ловушка,
Или мои покой там обрели.
А что,коль расспросить мою подружку?
- Закончи прежде замыслы свои.
- Но мир уже живёт и мирно дышит!
Природа избрала развитья путь...
- Ты это знаешь только по-наитью.
Пора и самому на всё взглянуть!
- А ты права!Сначала всё проверим,
Хоть десять дней привольного житья!
Осмотрим всё,закроем плотно двери.
И в Геркуланум,где моя семья!

- Мы полетим или собьём все ноги?
- Вот это мне,хозяин,не грозит!
- Скажи, а хорошо вам жить безногим?
- Зависимо душа к чему лежит.
- А слушай,вы совсем-совсем бесполы?
- Ой!Рассмешил!Каким ещё нам быть?
- И что всегда прижились в этой форме?
- Вот форму мы готовы изменить.
- А почему тебя такой я вижу?
- Так ты другой увидеть не желал!
- А женщиной?
- Пожалуйста,учитель!
Лишь выбери из множества лекал.
Ну,как теперь?
- Пожалуй,что прелестно!
Но обнажённость точно не к чему!
Прикройся вот!
- Не стоит,мой маэстро!
(Лиловый шёлк фигурку обтянул).
- И каждый вас по-своему увидит?
- Нет!Каждому увидеть не дано!
Лишь избранный и истинных хранитель
В дар пролучает аппи естество.


Рецензии