Мастер

       Жил- был на свете мечтательный паучок.
Он любил забираться повыше, и оттуда осматривать округу.
- Как прекрасна земля! Сколько красочных цветов и узоров видно с высоты! Вот бы все могли это видеть! - мечтал паучок. - А какие же мы, серые и невзрачные!  Вот и нам стать бы такими же красивыми.
  Но букашечки и козявочки ползали по земле и, занятые своими делами, не обращали внимания на восторженные речи паучка.
  Однажды паучок замечтался и не заметил, как начался дождь.
 Появившаяся после дождика радуга увидела грустного паучка и спросила: - О чём печалишься,  паучок?
- Мне хотелось бы, чтобы мы стали такими же прекрасными, как этот мир.
- Что же вам мешает?
- Нам не хватает красок.
- Я помогу Вам,  поделюсь своими красками, – предложила радуга.
Домой паучок вернулся с огромной корзиной разноцветных радужных ниток.
   Он долго что-то чертил, вымерял, рассматривал цветы, капельки росы. Был так занят, что перестал выходить на улицу, и о нём все забыли.
   Однажды он появился и объявил всем букашечкам и козявочкам, что сплёл для них прекрасные одежды.
   Вначале букашечки сомневались: нужны ли им новые одежды? Но когда увидели костюмы, обрадовались и начали их примерять.
   Перламутровые фраки, лёгкие накидки в разноцветный горошек. Причудливым узорам не было конца. Желающих примерить одежды было столько, что паучок раздавал их целую неделю.
  От радости у многих выросли крылья, и они стали летать.
« Наконец моя мечта сбылась!!!» -  устало опустив натруженные лапки, радовался паучок.
  Для себя он приготовил накидку. Ему всегда хотелось быть похожим на цветочек, поэтому накидка получилась исключительной красоты.
  Только он её достал, как в двери кто-то постучал.
  Измученная, уставшая от долгой дороги в двери вползла гусеница.
- Как, разве ничего не осталось!? – в ужасе воскликнула она.
- Я такая толстая и некрасивая, у меня короткие ножки. Как мне жить среди такой красоты? Это несправедливо - заплакала гусеница.
  - Что вы!  У меня есть для Вас прекрасная накидка, - пожалел её паучок.
  - Вы будете в ней прекраснее всех.
    Обрадованная гусеница накинула накидку, и от счастья вдруг превратилась в прекрасную бабочку.
- Как Вы похожи на цветочек! - воскликнул паучок.
    Радостная гусеница выпорхнула в окно, а паучок с грустью посмотрел в пустую корзинку из-под радужных ниток. На дне, всё-таки затерялась одна маленькая ниточка. Она была такая тоненькая и прозрачная, что он её не сразу заметил.
    «Ничего, что я остался сереньким и невзрачным, зато мир вокруг меня стал лучше» - решил паучок.
   Иногда его видят плетущим причудливый узор из своей ниточки, а иногда он с её помощью пытается летать.
  Не даром же в народе говорят: «Сапожник без сапог», а серенький паучок - без наряда.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.