Вальс

Бабочка с крыльями, точно из атласа,
Пляшет свой вальс в душистых цветах.
Столь беззаботно, легко… Казалось мне -
Так же свободен лишь ветер в горах.

Солнце слепит и греет безжалостно,
Кожа горит, тускнеет в глазах.
Чтож ты, светило, так палишь яростно?..
Только лишь бабочка всё весела.

Между цветами порхает прелестница.
Как хороша, как красива она!
Словно счастья грядущего вестница,
Пляшет свой танец вокруг меня.

Как бы хотелось и мне стать бабочкой -
Жить беззаботно, танцуя в цветах…
Где бы достать волшебную палочку?
С ней я бы сделала лишь один взмах…

И танцевала бы я без усталости,
Слыша цветочный вокруг аромат,
Боли не ведая, страха и слабости,
Я б танцевала и в дождь, и в град!

…Солнце тихонько склонялось к закату,
Краснело от злости. Или стыда…
Вот прилетела немая прохлада…
А бабочки нет… Она умерла.

Крылья её словно сшиты из атласа;
Еле видны в зелёной траве…
«Столь беззаботной она казалась мне» -
Тихо твердила я, словно во сне.

… А ведь она во сто крат мудрее
Всех нас, живущих на этой земле.
Жизнь – коротка, неизбежно стареет
Каждый. Увы, исключений здесь нет…

И потому мой совет всем вам, люди:
Если хотите быть счастливы, то
Всю свою жизнь танцуйте, танцуйте,
И не жалейте, прошу, ни о чём.

Всё наше счастье измерено в герцах,
В ритме, движении, музыке, танце…
В частых биениях нашего сердца…
Мы, словно бабочки – жизнь наша в вальсе.


Рецензии