На грани

 Я падала, раскинув руки. В меня стреляли. Мне не было страшно, я просто...

...

 Так ведь часто бывает. Когда ты живешь своей жизнью... Но внезапно. В какой-то момент. Тебе хочется исчезнуть. Не так, чтобы раз - и умер, а стать чем-то или кем-то другим.

...

 Мне обещали. что я проснусь в другой жизни. Мне сказали - стоит только захотеть...

...

 Я понимала, что это всего лишь сон, я словно видела себя со стороны, но я ощущала себя там, в этом сне, в том теле, в той жизни. Словно я - не я, я ЖИЛА той, "немоей" жизнью.

...

 Но я была не просто кем-то - я понимала (без всякого сомнения), что я - Ангел. Не тот, о котором говорят в Библии или где еще. Я просто была человеком с крыльями... Чем-то... особенным.

...

 Но я чувствовала, что там я - изгой. Мне было одиноко. Просто бесконечная грусть... И мне казалось - так надо.
 Я повторяла одно и то же:
"Ангел раскинул руки,
 Ангел ничто не вспомнит,
 Ангел падает в небо,
 Ангелу никто не нужен."

...

 И в меня стреляли. И я падала, раскинув руки. И мне обещали - если ты захочешь, ты проснешься здесь, в этой жизни. Ты только захоти.
 Я боялась, что меня убьют. Мне обещали - ты никогда не умрешь, если проснешься здесь. Мне обещали, если я умру здесь, я всего лишь проснусь в следующей жизни.

...

 И я верила. Я закрыла глаза, но даже через закрытые глаза я видела летящую в меня пулю.

...

 Я уже готова была проснуться там.

...

 Но именно в этот момент я услышала голос матери. Я проснулась здесь. В этом мире.

...

 Это было самое большое разочарование жизни.

...

 Разве что иногда в голове проносится мысль - они все-таки выполнили обещание - я проснулась там. И меня убили. И дали новую жизнь. Эту.

"И было мне все равно.
 Пусть твои руки жгли мое тело.
 Ведь так не я захотела.
 Так давно решено."


Рецензии