Облака

И вот, когда ты видишь, как облако за несколько секунд становится крыльями, ты понимаешь - это не просто так. И правду сказал Фрай: "Когда я засыпаю, на следующее утро вместо меня просыпается кто-то другой". Потому что он знает немного больше чем я. И каждый раз я вчерашний остаюсь там, во сне и вижу что-то. Вижу то, как тот, другой, приходит мне на смену. Иначе - откуда он помнит сон, словно реальность? Почему он помнит цвета, вкусы и запахи? Почему узнает места и лица? И почему он, просыпаясь поутру с головной болью, как после жестокого похмелья, почему же, несмотря на это, он всегда в хорошем настроении? Почему я вчерашний не могу проснуться так же, начать день с улыбки? Почему я должен исчезнуть, уступив место ему?
Но я все равно засыпаю. А утром приходит он. С той же улыбкой. И мне приятно это знать.


Рецензии