Цитата с сайта Знакомств. 2

Николай 27 лет.


...Меня часто спрашивают, вот ты симпатичный, начитанный, с тобой интересно общаться на любые темы, тебе...лет, а почему у тебя нет девушки?
 -а потому что 70% женского населения это кто?Это-тусовщицы, которые даже яичницу сами пожарить не могут, если и могут, то сгорит-сто пудово, Это-мечтательницы, которые ждут все своего олигарха на белом Лексусе до самой старости, Это-звезды, которые считают, что кроме нее в принципе никого не должно существовать.Да спуститесь на землю, нас и так мало, а вы еще убиваете нас своей безграмотностью, лживостью и меркантильностью.РОМАНТИКА.Романтика-это не есть посиделки в каком-нибудь клубе попивая Ред Булл с водкой! Если парень не курит, и не принимает ничего, это не значит, что он лох или маминькин сынок-ботаник.Это потому что он думает, что у него будут нормальные здоровые дети, и не ходит в 20градусный мороз с открытым пузом, потому что это, видите ли, сейчас модно! И хожу я с обычной прической, потому что хоть как то пытаюсь остаться мужиком и выделиться от стада полуглупков с "Московскими" прическами, которых сзади не определишь парень это или девушка.И если я звоню постоянно, когда вы не берете трубку, потому что подружке папа купил новую машину, или торчала в пробке и не слышала, не потому что я ревную или навязываюсь, а потому что я переживаю, все ли нормально с моей любимой и не попала ли она, как обычно, в какую-нибудь жопу.
 -Я не буду готовить кушать или мыть посуду потому что у меня НОГТИ! ААААА а детей ты чем кормить будешь? Ногтями? Или Ред Буллом? Маленькие дети не питаются пельменями "Морозко"! И "Дом-2" это не жизнь, это шоу! И если я говорю, что люблю, значит так оно и есть и я не пытаюсь тем самым раскрутить тебя на секс.
 Вот так бы мне хотелось ответить, но это долго и печально! А оставшиеся 30%, а попробуй встреть их в этом сложном мегаполисе гламура!...


Рецензии