Правда и Ложь

По самому красивому проспекту самого красивого города, легко перебирая тюфельками, скользила Ложь.
        Ложь скользила мимо чистых витрин больших магазинов, успевая заглянуть в них, и увидеть манекены и себя..
Ах, как она хороша...
Ах, как она грациозна...
За ней вьется нежный шлейф ароматов...
Струится шёлк шарфов, поясков, невероятного одеяния...
Она обольстительна! Она великолепна!
Витрины кончаются и она попадает в переход.
        В углу перехода за будкой с афишами сидит Правда.
Один глаз заплыл, второй яростно посверкивает...
На груди порванный тельник..
На голове заячий треух 50х годов пошлого века...
В руке пакет с бутылкой...
        - Эй, -  окликает Правда Ложь, - красотуля! Подь суды!
Ложь на ходу оглядывается и замечает Правду, нерешительно притормаживает.
        - Да, ты, ты, красотуля! Иди суды!
Ложь остановилась.
        - Да, ладно, не съем..у меня уж зубов-то нет...а надо бы, да не могу уж.
Помолчав немного продолжила:
        - Так ты вот че, красотуля, покурить дай, а? Да и посиди со мной чуток, я тебя понюхаю, уж больно сладко пахнешь....красивая ты...как я когда-то.
Ложь присела рядом.
Посмотрела на Правду и заплакала - это была ее правда.


Рецензии
Галина!!!

ну нет слов. Это гениально-мне нравится, как вы стали писать прозу. Это высокохудожественно, образно, блестяще просто!)))

Правда.=)

Мария Кутузова Наклейщикова   24.09.2011 13:53     Заявить о нарушении
Спасибо!! Спасибо!!!
я своих героев обожаю)))

Галина Ланк   25.09.2011 00:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.