Нам не понять друг друга

Нам не понять друг друга никогда!
Я-электричество, но ты не провода...

* * *
Где-то на кухне свет.
Где-то давно уж спят.
Встречу одна рассвет.
Снова одна...не беда....
Кофе и вкус конфет,
И нету уже сигарет.
Ночи считать без сна
снова...и что?Не беда!
Солнцу скажу привет!
Небо...оно навсегда...
Только оно лишь знает,
Как течёт за улыбкой
моей слеза...

* * *
Я не умею так красиво
рисовать как ты.
В моей душе моими пальцами
изорваны холсты.
И краски в тон не подбираю
никогда...
Ну вот и получаются
лишь серые тона...

* * *
Лишь сердце моё на части
и больше уже не болит....
Желаю тебе я счастья!
Уходи сейчас!Пока нет
взаимных обид....
Только знай одно...
Ещё много ночей пройдёт,
знаю будешь ночами сниться....
Шрам на сердце будет кровить,
и в глазах лишь прибавится холода....


Рецензии