День города - потоп

Проснувшись утром в прекрасном настроении от мысли ВЫХОДНОЙ, я повалялась не много в кровати, большой силой воли заставила себя встать с нее и вспомнила: «ДЕНЬ ГОРОДА!». В окна светило солнышко, погода добавляла оптимизма в настроение. Казалось, что сегодня, это самое настроение, ни кто и не что не испортит. Собравшись с друзьями, мы отправились на площадь смотреть развлекательную программу для народа. В кафе поели шашлыки, и выпили пива.  Сами знаете пиво напиток не простой, оно требует частого выхода в свет. В общем, я терпела до последнего, потом решила сбегать домой и дать выход в свет этому напитку. Времени до салюта было еще предостаточно, а жила я рядом с площадью. Короче, раздумывать не стала, а побежала. Войдя в подъезд, я наткнулась на большую лужу. Эту лужу приспокойненько пополнял ручей, стекающий по ступеням сверху. Я подумала, вот кому то не повезло, затопили. Вызвала лифт и нажав кнопку с цифрой восемь отправилась восвояси с одной только мыслью, выпустить пиво… Когда я вышла из лифта, то очень удивилась, ручей ни куда не исчез, а разливался с бурной силой с девятого этажа. С нехорошим предчувствием я открыла двери своей съемной квартиры… Кстати, я в этой самой квартире, два дня назад закончила ремонт на кухне и в коридоре, это так к слову. Дверь открылась, но свой коридор я не увидела. Перед глазами стоял плотный водопад. Я потерла глаза с мыслью, что наверное пиво не найдя выхода в свет, ударило мне в голову. Открыла глаза. Та же картина. Я осторожно просунула руку в воду. В этот момент мне показалось, что я герой фильма, типа матрицы и перехожу в другое измерение. Я в ужасе одернула руку и поняла, что рука это пол беды, мне же нужно зайти во внутрь, а это придется переместить все тело! Храбрости мне добавила мысль о телевизоре, ноутбуке и музыкальном центре. Все это добро я еще не успела расставить, поэтому весь не хитрый скарб стоял на полу… Собравшись с духом я нырнула в квартиру… Это было что то! Я попала в гущу водопадов. Представьте себе такую картину. Сзади со входной двери с верху льет, с лева с комнаты льет, прямо с кухни льет, с права с ванной и туалета льет… Я даже забыла про телевизор и все остальное… Вынырнула из квартиры и побежала на девятый этаж к соседке с верху. Минут пять долбилась. Потом голос бабуськи спросил:
- Че надо?
Шоколада! Ну не хамство? Подумала я и ответила:
- У вас, что-то прорвало. Вы уже весь подъезд затопили! Закройте воду!
- У меня все сухо деточка. Ответила бабуська.
- Откройте я проверю. Настаивала я.
- Ага щас разбежалась, а вдруг ты со злым умыслом пришла. Пробурчала в ответ бабуська.
Я поняла, что с ней спорить бесполезно и начала звонить в аварийную службу. Вызвала «спасателей», после чего ответила на звонок подруги:
- Ты где? Мы тебя потеряли, пиво то донесла до дома?
- Донесла, но выпустить в свет его не удалось. Давайте все быстро ко мне, будем в дельфинарий играть. Ответила я.
-Не понятно, но заманчиво. Мы подумаем. Ответила подруга.
Спустя полчаса приехали пьяные сантехники. Отключили во всем доме воду и уехали до понедельника.  Бабуська им тоже дверь не открыла. В расстроенных чувствах я спустилась к себе в квартиру. Водопад прекратился, но потоп остался. Свежепоклеенные обои в коридоре и на кухне отвалились. Ковер в зале раздулся, но спас аппаратуру. Я перетащила чуть подмокшую технику на кровать и набрала номер телефона хозяина квартиры с мыслю, пусть тоже помучается, ни одной же мне нервничать. Высказалась от души… Они с женой отдыхали за городом, но через час в хорошо подпитом состоянии стояли на пороге квартиры. Хозяин позеленел от злости, и его понесло на девятый этаж к бабуське. Вопил он там долго, бабуська даже дверь открыла и показала сухую жилплощадь. Самое интересное я узнала из воплей хозяина. Оказывается, эта бабуська уже не раз топила бедных граждан. Ее уже по судам затаскали и она должна всему подъезду столько денег, что в жизни не собрать. Мой потоп оказался третьим по списку. Это меня не много успокоило… Я представила лица граждан, которые вернутся вечером с гуляний, а им на те! Получите! В третий раз отвалившиеся обои, испорченные ковры и новые ремонты… Салют я смотрела из окна с мокрой тряпкой в руках.


Рецензии