Мой навсегда

- Название: Мой навсегда.
- Автор: Адилен Лекс
- Фандом: Ветхий завет
- Рейтинг: PG
- Пейринг: Каин/Авель
- Жанр: романс
- Статус: закончен
 
Люблю тебя. Знаешь, как сильно я люблю тебя? Мой маленький братик, мое счастье. Ты очень дорог мне, на самом деле ты один дорог мне. Твоя улыбка освещает каждый мой день, и солнце меркнет рядом с ней. Ты очень милый, безгранично родной, сладкий, единственный. А еще добрый. И эта доброта временами убивает меня. Такой теплый и ласковый, ты оставляешь часть своей любви окружающим: маме, отцу и Ему. Он всегда встает между нами, Он – тот, кого ты любишь больше всех, кому ты каждый раз приносишь в дар свою любовь, свой труд. И каждый раз мне хочется схватить тебя, забрать тебя себе и не отпускать никогда. Чтобы только я касался тебя, слышал твой голос, твой смех, только я обнимал, вдыхал твой запах. Брат.
Люблю тебя. И это словно одержимость. Время, проведенное без тебя, становится пыткой, худшей, из тех, что я мог бы пережить. Каждый день, начиная с утра, с первых минут расставания, судорожно отсчитываю мгновения до встречи с тобой. Отправляясь на поле, работаю до изнеможения лишь бы заглушить немного мысли о тебе, о твоем тепле, твоей чистоте. Люблю. Только тебя. Наверно поэтому, Он не принимает мои дары, Он знает, что они не для Него, что любовь, вложенная в мой труд, не Ему отдается. И дым моего костра стелется по земле, тогда как у твоего поднимается в небо. Добрый знак, как говорит мама, значит Творец принял твой дар. Это меня и радует, и расстраивает. С одной стороны ты любим Им, а значит, будущее твое будет счастливее, а с другой, ты отдаешь Ему свое искреннее светлое чувство, которое я хочу лишь для себя, которым я ни с кем не хочу делиться, даже с Ним. Эгоистично. Ну и что. Я не чувствую за собой вины.
Знаешь, стоит мне лишь взглянуть на тебя, как душу мою затопляет нежность от того, какой ты хрупкий и красивый, и даже внешность у тебя светлая, как и душа. Мягкие волосы цвета пшеницы, яркие голубые глаза – невозможно невинные, молочная кожа. И мне все время кажется, что ты просто не можешь нести на себе греха, как все мы несем.
Мой родной. Я обожаю наши посиделки у костра после долгого и тяжелого дня. Мы бываем совсем близко, и я чувствую тебя и обнимаю. Раньше я всегда затаскивал тебя на колени, прижимая к себе еще теснее. Мне и сейчас иногда удается. Ты ведь уже почти взрослый и долго возмущаешься, когда я так поступаю, но потом затихаешь, улыбаешься и обнимаешь меня в ответ. И мы сидим долго-долго, после, держась за руки, возвращаемся домой.
Ты наполняешь мою жизнь смыслом. И мне бывает почти физически больно, когда я вспоминаю, что ты не только мой. И если у родителей я смогу тебя отобрать, то у Него - нет. Да и сам ты не хотел бы жить для кого-то одного, даже если этот кто-то я. Поэтому я оставляю все, как есть, и каждый день надеюсь изменить все. Мои надежды рушатся и исчезают, а после снова возрождаются, и так бесконечно.
И снова вечер. Мы снова рядом. А мне невыносимо ощущать твою близость, понимая, что она закончится, что ты будешь и для других тоже. Сегодня я решил все закончить. Наши мучения – мои и твои. Я буду последним и единственным для тебя, и никто, даже Он не встанет больше между нами.
Немного склоняю голову к тебе, касаюсь твоей щеки в поцелуе. Моя последняя мечта, моя последняя надежда. И мне теперь ничего не надо. Холодный нож наносит свой удар точно в сердце, и я забираю твой последний вздох. Мой. Ты теперь мой навсегда. Люблю тебя, люблю тебя безумно.
Я торопливо вскакиваю, кидаю последний взгляд на распростертое хрупкое тело и ухожу. Сейчас, я ждал Его. И Он пришел.
- Где Авель, брат твой? – спросил Он.
Конечно, Он все знал, конечно, Он не мог простить мне того, что я так вероломно отобрал тебя. Но наказание… Кто знал, что Он жесток настолько! Вечные скитания… ну что же, я готов платить. Ты только дождись меня, и вечность станет мигом, брат мой.


Рецензии