Всего лишь...

    Я перестала тебе верить. Так не любят. Ты совсем не любил меня. И мне уже не нужна эта любовь. Я закрылась от тебя всеми своими лепестками. Моя лилия теперь имеет шипы как роза. Не видел таких цветов?! Я тоже не знала, что во мне эти шипы, до тех пор пока я не встретилась с тобой… Не хочу их в себе носить, но видишь – ношу. Я не люблю видеть в себе тьму, это так легко впустить в себя, ее. Но я опять уступила ей. Я стала злой, вернее помнящей твое зло. Ты посмеялся надо мной опять при большом скоплении людей... Моя гордость была раздавлена тобой. Ты унизил меня и смеялся. Лучше бы я умерла тогда… Но я не могу, я боюсь, я всё-таки боюсь смерти. Она – некрасивая и бессмысленная и еще жестокая в своей несправедливости, ведь я кажется, нужна здесь, на земле. А можно ли жить без любви, без веры в любовь? Ну, вот же, живу! И ни жу-жу… И даже не чихаю от обид, я живу.
    Муж встречал меня в тот день на час раньше, время перепутал, и начал ужасно волноваться. Выйдя из автобуса я увидела вместо привычной улыбки хмурое лицо. Потом всё выяснилось. Я лишь смеясь, спросила, не решил ли он, что я где-то загуляла. А он ответил, что почему-то принялся ужасно вдруг волноваться, что со мной что-то обязательно случилось. Что со мной может случиться, я – сильная?! Вместо меня в тот день бросилась под поезд в метро та француженка, у которой остались три маленькие дочки. Поступок для мамы – ужасный, а вот для женщины - для меня теперь уже понятный. Но я на такие безумства не способна, потому что умирать можно, если любовь жива в тебе, жива и ждет жертвоприношения на свой алтарь. Моя любовь уже ничего от меня не ждет, потому что ты ее тогда во мне убил, вернее я сама ее убила в себе. А ты всего лишь посмеялся надо мной тогда, всего лишь…


Рецензии