Трудное решение

 - Что делать? – молодая девушка с надеждой смотрит на подруг. – Что делать, живот скоро видно будет!

 - Понятно – аборт, что еще. – Белокурая высокая красавица Олеся морщит нос: - Зачем тебе обуза на всю жизнь?

 - Не слушай, Марин, ее, рожать надо. Вырастишь! Родители все равно помогут, - неказистая Светка успокаивает подругу. – Ну, а школу – задания будешь брать, закончишь как-нибудь.

 - Да я как я там сейчас на глаза всем появлюсь! Засмеют пацаны, учителя будут ругать, а Надька Иванова с параллельного смеяться в лицо будет, - уже плача, добавляет школьница.

 - Нашла кого бояться, - презрительно говорит Олеся. – Ты о родителях подумай – что будет, когда обо всем узнают?

- Подумать страшно, что будет!..- Марина расплакалась, уткнувшись в плечо Светки, которая обняла подругу, сочувственно сокрушалась:

 - Горе ты наше! Что раньше думала? Голова на плечах где была?.. Ну а Витька, что Витька-то говорит?

 Девушка затихла, медленно вытерла слезы.

 - Как узнал про беременность – исчез куда-то. Сотовый свой отключил. Хочу его в технаре найти – не домой же к нему идти.

- Вот дура! – выпалила Светка. – Она еще за ним бегать будет! Да не нужна ты ему, не нужна! Наигрался с куколкой и бросил! Он бросил тебя, понимаешь?

 - Что де-елать-то? – в голос заревела Марина – Как мне жить сейчас, да еще без него?

 - Ты сейчас, дорогая, о ребенке думай, а не о Витьке своем. Сын или дочь у тебя будет, кровинушка твоя, а ты – аборт! – укоряет Олесю Светка.

 - Ребенок… - Марина успокоилась. Положив руку на живот, улыбнулась. – Нет, я его убивать не буду. Буду ждать его, мне все равно – мальчик или девочка.

 - Дура! Кому ты нужна будешь с ребенком? – Олеся не унимается. – Расплодишь безотцовщицу !

 - Вот ему и нужна буду… Мама только у меня еще молодая, куда ей бабушкой. – Закрыв глаза, задумчиво продолжает. – Поторопилась я, жизни еще не видела. Прости меня, мама. Прости, глупую…


Рецензии
Девчонка и глупая, и мудрая одновременно.
Может так и бывает...

Светлана Рассказова   15.10.2011 20:06     Заявить о нарушении
История из жизни...

Татьяна Корнеева   15.10.2011 20:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.