Завтра брюнетом буду я!

Невозможная! Я только, только выучил твой язык. Если нет, то почти да. Если молчание, значит надо болтать насколько хватит усердия, если нет звонков, значит скучаешь так, что у меня нет и секунды на раздумья. Промедление смерти подобно.
И что сегодня ты выкинула? Я с комфортом достаю азбуку обольщения лапушки. Вспоминаю твои любимые ритмы, настроился на тихое, сладкое и поющее, как вдруг!

Нет, это невозможно. Ты сегодня решила стать брюнеткой. Сцена выла. А я вынужден был отбиваться как затравленный заяц! Ты все кричала: «Дайте микрофон!» Я не помню, сколько раз тебе его отключали. Я лишь приблизительно успевал петь вторым голосом, и как только голоса сливались, ты снова кричала: «Дайте микрофон!» Наверно все же микрофон давал я, так как помню жаркие пальцы на кончиках своих и первый звук, который хватал меня цепко и выносил из собственного тела.

Я запутался. Лелеял в тебе свет, умилялся от кудряшек, а сегодня помер от ошеломительной тьмы! Ты утащила меня на дно, не давая всплыть, и создавала волнение. Вот-вот должен был начаться шторм. Три, четыре балла.. Не считал. Я лишь написал тебе на юбке, уходя на работу:

«Завтра брюнетом буду я!»


Рецензии