Аристократка

Я познакомился с ней осенью прошлого года. Она не казалась мне особенной, но её красота, её изящность, сразу приковала к ней моё внимание.

Она не трудоголик, но и не лентяй. Следит за собой и за своими вещами. Всегда находится рядом с теми, с кем ей приятно. Спокойно относится к происходящему, часто улыбается, ведёт себя непринуждённо.

Её манеры вызывают у меня восхищение. Все её лучшие качества на виду, а худшие она искусно прячет.

Она для меня служит образцом лёгкости – поистине женственной, воздушной лёгкости, которой всем нам не хватает, - и выносливости – способности не рваться и не тонуть от порывов штормового ветра, а, напротив, плыть вперёд.

Думаю, у неё немало поклонников, но они могут лишь любоваться ею, потому что у неё есть один-единственный, чьё внимание позволяет ей точно определить свой статус: «Не знакомлюсь».


Рецензии