Бумага и пустота

«Бумага и пустота – как они связаны и что о них можно написать?» - спросите вы. Вы можете предпринять бесчисленное количество попыток угадать, что и почему я хочу написать, но я не буду вас мучать ожиданием правильного ответа. Бумага и пустота – это мои любимые собеседники.

Пустота всегда готова слушать меня. Она не отвечает мне, не огрызается и не спорит. Что бы я ни говорил, она слушает меня.

Пустота не злопамятна, она не напоминает мне о словах, которые она от меня слышала и за которые мне было бы стыдно в обществе.

Пустота никогда не предаст, никуда не исчезнет, если, конечно, люди не отнимут её у меня.

Бумага – словно живая. С ней сложнее, она иногда припоминает мне мои глупости; оставляет наедине с моими давними забытыми мыслями и смеётся, пока я переношу свой взгляд с одной корявой строчки на другую вспоминая самого себя годичной давности.

Бывает так, что драгоценный исписанный листок куда-то убегает, пропадает из виду, а потом оказывается, что он, как ребёнок, просто играл – играл в прятки: лёг под груду своих копий – и уснул, да так тихо и просто, что никто и не заметил пропажи.


Рецензии