Du...

Я считаю дни..минуты и секунды. Это так сложно..так сложно..Пытаюсь понять, осуществится ли то, чего так жду? Я стараюсь верить в это..иногда это кажется нереальным, как звезду достать..Так бешено бьётся сердце..кажется, что вот вот выпрыгнет из груди..я слышу пульс..отчётливо, как часы..Была возможность..и я опять её упустила..почему? Потому что не могла прийти в себя, хоть и понимала что это может больше не произойти..что это может последний шанс..Как же глупы мы бываем перед своей мечтой. А ведь надо было рискнуть..это так просто, так легко..По крайней мере было..на тот момент. Я вспоминаю твои глаза, такие красивые..самые любимые. Знаешь, я часто их вспоминаю..Когда одна..тогда много времени думать..и я не могу представить, что бы было, увидь я тебя..море слёз наверно и улыбка безумного человека..обнять, прижать к себе крепко-крепко..знаешь, как дети обнимают..и не отпускать..просто быть рядом и шептать тебе на ушко ласковые слова..слышать твоё дыхание в шею..слушать, как бьётся твоё сердечко..знать, что ты улыбаешься..наверное, это глупо, но так приятно..


                8 июня 2011


Рецензии