Лета Бабьего Бархатный Блюз

Из альбома "Мелодии Чужой Печали"

«ЛЕТА  БАБЬЕГО  БАРХАТНЫЙ  БЛЮЗ»

...Тает осень в руках... Тишина на двоих...
Всё простить?! Всё понять?! Не могу...
Лишь холодный восторг от миражной любви...
На каком-то другом берегу!!!

Одиночество?! Нет... То тоски поцелуй...
Иль случайная встреча... Во сне...
Эти игры в любовь так мешают теплу
Поселиться мечтою во мне!!!

...Расставания час... Ночи бархатный блюз...
Лета бабьего тихий мотив...
Быть не может больней, чем осенняя грусть
В обрамлении робких молитв!!!

Все попытки уснуть вновь бессмысленны, да...
Уходи же... Не мучай меня!!!
Не друзья мы теперь... Ты чужой... Навсегда...
Ах, как мне не хватает огня!!!

...Всё, меня больше нет... Рябь в потухших глазах...
Где-то жалобно плачет мечта...
Не успею уже ничего досказать...
Догорает надежды свеча!!!

Скрою нежность свою... Заблужусь в мире грёз...
Что случилось?! Спроси у себя!!!
Нужно мне быть сильней всех колючек от роз...
Но душа в этот миг – столь слаба!!!

...Нет, не стану страдать... Слёзы лить... Тосковать...
Я тебя ненавижу давно!!!
Говорят, всё пройдёт... Но любви листопад
Мне надолго оставит озноб!!!


Рецензии
Замечательно ичудесно.
"...Всё, меня больше нет... Рябь в потухших глазах...
Где-то жалобно плачет мечта...
Не успею уже ничего досказать...
Догорает надежды свеча!!!"

Игорь Леванов   26.09.2011 11:56     Заявить о нарушении