Не для того

Мы познакомились не для того, чтобы быть вместе. Не для того, чтобы держась за руки сидеть на крыше и смотреть на закат или рассвет. Не для того, чтобы ты нежно повторял "моя", гладя меня по мокрой голове. Не для того, чтобы я выбирала тебе новые часы. И не для того, чтобы я покупала твою туалетную воду, чтобы капнуть несколько капель на свою подушку и медленно сходить с ума по ночам, потому что чувствую твой запах. Не для того, чтобы я придумывала имена нашим детям. Не для того, чтобы я просыпалась и засыпала под твои "доброе утро" и "спокойной ночи". Не для того, чтобы я бросала букет невесты в толпу подружек. Не для того, чтобы целоваться под бой курантов. Не для того, чтобы путешествовать вместе по миру и кормить голубей на площадях и уток в парках. Не для того, чтобы ты зарывался пальцами в мои волосы. Не для того, чтобы спрятавшись под одеяло, вжиматься в твою грудь, боясь открыть глаза, потому что по телевизору опять показывают "Сияние". Не для того, чтобы вместе ходить по магазинам и спорить из-за каждой мелочи, но так же легко мириться. Не для того, чтобы быть Скалли и Малдером. Не для того, чтобы у нас был общий язык, шуточки понятные только нам и на самом деле иногда говорить совсем переставало бы быть нужным. Не для того, чтобы ты мерил моё бельё, приговаривая, что твоя грудь больше моей. Не для того, чтобы по утрам, пока я сплю, ты тайком меня фотографировал. Не для того, чтобы ты ревновал меня ко всем своим друзьям вместе взятым, защищал и оберегал. Не для того, чтобы мы вытатуировали инициалы друг друга, или просто сделали общую татуировку, чтобы смысла по отдельности они не имели, а вместе были бы целым миром смыслов. Не для того, чтобы ты запрещал мне пить и курить, не потому что ты вредный, а потому что "тебе же ещё детей от меня рожать". Не для того, чтобы мне хотелось делать ради тебя маленькие женские подвиги. Не для того, чтобы ты делал ради меня большие мужские.
Кажется мы совсем не для того встретились.


Рецензии