Лужа, почему ты не река?

   Я бежала на свидание. Я думала о нем неделю. На лекциях, в библиотеке, буфете, в дороге, в компании однокурсниц. Я считала часы, минуты. В субботу. В долгожданную субботу. И что?.. Напрасно я встала рано утром, вымыла голову, накрасилась, перемерила полгардероба. Напрасно ссорилась с мамой, она не понимала, что я волнуюсь. Придиралась ко мне. Или мне так только казалось… Так вот, я приехала. 12-00. Бульвар. Воздух чистый, солнце золотило листву. Я стою. Жду. Жду… Его нет. Звонить – не звонит, не присылает эсэмэски. Что делать? Это же он пригласил меня. Мы виделись на лекциях. Толком не знакомы… Первые шаги… Мне почему-то стыдно и неловко. В общем, через полчаса я звоню. А он молчал с минуту. И честно так сказал: "Вика… Я забыл". И все. Не извинился, и ни слова больше. Повисла тишина. Солнце спряталось за тучи. И дождь пошел. А я как будто онемела. Стою, зонта не раскрываю. В ладони зажала телефон. Ничего не понимаю. И так стояла бы наверно ночь. Меня задел плечом бродяга. И что-то выдавил мне, как из чрева, непонятно-неприятное. Не знаю. Я очнулась. И пошла. Волосы уже слегка намокли. Начало дня, а я как будто на другой планете. И этот мир, который еще ну час тому назад был прекрасным, ушел под землю, в никуда. И не было сомнений, что встречи у меня не будет никогда. Да, да! Не спорьте. Я это поняла. Увидела, как если бы уже такое в жизни было… И вот тогда я зарыдала. Я выплакала всю неделю ожиданья, позор, разочарованье. Оплакала в свои семнадцать лет грядущие несвидания, невстречи, нецветы, непоцелуи, необъятия, нещебетанья по мобильному со счастливою улыбкой. Пять лет учебы – пять лет учебы. Потом устройство на работу. Неожиданная стажировка… Встреча. За ней другая встреча… С тех пор я больше не вижу девочку в осенних лужах. Она больше не стоит потерянная, глядя в отраженье. И не шепчет: "Лужа, почему ты не река?"

24 сентября 2011





________________________
На странице – фото Anka Zhuravleva
Работы фотографа можно посмотреть здесь http://anka-zhuravleva.com


Рецензии
Ах,Сонечка!.. - До слез!..Буквально до слез!..
Ээх!Проклятая наша реальность!..Как часто,мечтая о
сказке - мы получаем кукиш,который носим у сердца
всю жизнь потом...Как часто вместо синей реки -
грязная лужа... - Как Ты пронзительна и Мудра,Сонечка!
Прекрасная миниатюра!
Спасибо Тебе Огромное!
Твой Игорь

Игорь Щеулов   20.10.2011 18:08     Заявить о нарушении
Игорь, перечитала вслед за тобой, и у самой слеза навернулась... И правда грустно-прегрустно получилось...(( я, знаешь, так быстро забываю тексты... может, и хорошо) голова свободна для новых сюжетов (смеюсь).
Спасибо тебе)

Соня Никольская   20.10.2011 21:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.