Подводные камни Неожиданность Часть 1

   Когда жизнь течет устоявшимся укладом, практически все в ней взаимосвязано. Например, если ты собрался трапезничать, то отхожее место должно быть тоже рядом.
   С другой стороны, когда ты сильно голоден, то забываешь о приготовлениях подобного рода.
   Однако!
   Насытившись, больше хочется спать, чем облегчиться. Спать же человек может в любой позе без всяких приготовлений.

   Степан Степанович очень страдал от подводных камней. Но деваться от них было некуда, такой, своего рода, плен обстоятельств. Все сошлось в одной точке: проживание в приморском курортном городке, более того, в пяти минутах ходьбы до пляжа; начало рабочего дня с 9-ти на, не бедной, совсем, фирме в должности старшего бухгалтера.
   Недавний развод, скорее облегчивший душу, чем принесший страдания. Степан Степанович был в том возрасте, когда мужская фигура укрупняется, но ещё не оплывает жиром, поэтому не скучал от конкретного внимания женщин, которые, глядя на него (да, и на любого мужчину), очень образно представляли, каким может быть секс.
   И последние два положительных момента, прежде чем будет описан один, очень весомый, отрицательный: Степан Степановичу нравилось такое положение вещёй, и он хотел продлить его как можно дольше.
   А теперь о страданиях. Подводными камнями было усеяно дно пляжа, возле которого проживал Степан Степанович, и на который ходил по утрам перед работой.
   Сколько позволяли солнце и температура воды в море, повинуясь местным принципам здорового образа жизни, жители, которым выпало счастье обитать достаточно близко от пляжей, с утра, а иногда и вечером, по-за работой, окунались, делали разумное количество гребков «от берега и к берегу», и устремлялись дальше.
   Степан Степанович тоже совершал эту процедуру – перед работой спешил на пляж, раздевался и… каждый раз, каждый день ему приходилось преодолевать свою фобию, боязнь оступиться на подводных булыжниках при входе в море.
   Конечно, у этого страха была причина и тянулась она из глубины детства, с тех времён, когда память, уже взрослого человека, теряется в тумане «было это со мной или было в сказке, рассказанной на ночь».
   Степан Степанович по долгу стоял перед каждым шагом, вглядываясь в дно сквозь прозрачную воду, а тело и руки в это время сотворяли всяческие ужимки. То он верхней частью тела изгибался в один бок, поджимая рукой место перегиба, то в другой. То закладывал руку за противоположное плечо, скребя ногтями кожу, хотя там и не чесалось, вовсе.  То пытался под водой продвинуть ступню вперёд, вместо того, чтобы шагнуть, но всегда пальцы упирались в подводный камень.
   Но, сколько мучениям не длиться, а спасительный песок дна, неизменно, был достигнут и Степан Степанович, облегчённо, погружался в воду и плыл. Плавал наш герой очень хорошо, потому что в юношестве серьёзно занимался плаванием, добивался хороших спортивных результатов и имел победы, разряды и звание мастера.
   Оставаясь весь в воде, без лишних всплесков, он делал мощные гребки, закидывая каждую руку над водой. Вода обтекала его тело гладко, без тормозящих завихрений, позволяя продвигаться вперёд с удивительной для человека скоростью, а для вдоха он, просто, выносил на поверхность рот, хватал порцию дыхания и опять уходил под воду.
   Выход на берег не доставлял больших хлопот, фобия действовала только  при входе, поэтому, совершив заплыв, психика Степан Степановича приходила в равновесие, и он продуктивно трудился весь рабочий день.
   Кризис наступал, когда Стёпушка, так ласково прозвали многочисленные женщины, в коллективе которых этот мужчина был единственным, после романтического свидания оставался наедине с очередной дамой, воспылавшей страстью к его привлекательности.
   Дама ожидала романтического плавного перехода к ласковой прелюдии маячившего впереди бурного секса с «симпотяшкой», а Степан Степанович, хоть и знал прекрасно, чем все кончится, смело брался доиграть роль мужчины мечты.
   Подробность разочарования была таковой, что инструмент Степан Степановича, встречая малейшее сопротивление продвижению в женской плоти, резко ослабевал, эрекция падала, и дальнейший секс становился невозможен.
   Член совершенно не мог преодолевать сопротивление внутри лона, которое любой мужчина преодолевает, не задумываясь – «подумаешь, она решила мышцами поиграть, показать свою тренированность. Мужицкая сила сильнее женской. Во веки веков».
   А вот Степан Степановичу мерещились камни под водой на пляже!

   Он начинал думать, как от них избавиться.
   И ещё, бог знает, о чем думать.
   Короче, он слабел. Те дамочки, что работали рядом и попадали  в плен его мужской привлекательности, прекрасно знали о таком сюрпризе.
   Среди коллектива даже возникла такая перманентная тема для обсуждения (за спиной Стёпушки, разумеется), что ещё  нужно попробовать во время секса с ним, чтобы добиться полного для себя удовлетворения.
   Периодически выносились на обсуждение какие-то приемы, и какая-нибудь из коллег бралась лично опробовать новшество. Но при следующем совещании сотрудниц выдавался отчет о неудаче со всеми пикантными подробностями. Стёпушка оставался непреодолим в своем страхе.
   Со вкусом, но строго одетый молодой, ещё, мужчина, с загорелым, большую часть года, лицом и руками (части тела, которым позволялось быть видимыми), восседавший за столом спиной к стене, а лицом к двум рядам столов сотрудниц, конечно же, производил на посетителей впечатление. В бухгалтерии постоянно вертелось много посетителей, а поскольку цель посещёния была связана с учетными цифрами и проплатам по счетам, то большая часть, конечно, были женщины.
   Схема флирта была отработана с бухгалтерской четкостью, отдавалось должное профессии. Очарованная Степан Степановичем визитерша, шепотом или на перекуре доверительно выказывала своё восхищение сотруднице, с которой  работала. Происходило небольшое обсуждение, типа следующего:
   - У вас в коллективе такой мужчина видный! Представляю, как жутко ревнует его жена, бедняжка.
   На что следовал веселый ответ:
   - Она не бедняжка, потому что он не женат и, очень даже, свободный молодой человек.
   - Не женат?!
   - Хотите с ним познакомиться? Я могу это устроить. Я передам ему бумаги из Вашего дела, и это будет поводом для знакомства. Между нами, он очень легко идет на контакт.
   В большинстве случаев такая схема срабатывала, и Степан Степанович обстоятельно разбирал «запутанность счетов» сидящей перед ним, затаив дыхание, посетительницы. Бумаги с каким-то нелепым вопросом передавались Стёпушке в сопровождении условной фразы:
   - Степан Степанович, движение счетов по этой проводке только Вы можете проследить.
   Эта фраза не оговаривалась заранее в коллективе. Просто, со временем выработался такой условный сигнал, что, мол, дама Стёпушкой заинтересовалась и поделилась этим с его коллегой.
   Степан же Степанович, со своей стороны, блестяще разыгрывал «вдруг возникшую» симпатию и разгорающуюся страсть.
   Дама, как любопытная птичка, попадала в сети, а дальнейшие события… подробно уже описаны выше.
   Со стороны ситуация только казалась стабильной. Но, на самом деле, психика Степан Степановича была крайне расшатана. Разочарование накапливалось и от внутренней самооценки, и дамочки, другой раз, попадались с язвительным язычком: нет-нет, да и приходилось выслушивать колкости в свой адрес.
   Сам Степан Степанович неутомимо пытался вырваться из сложившегося замкнутого круга. Даже прибегал к крайним мерам, специально выезжал на пляжи с прекрасным комфортным входом в море, полностью песчаным.
   Но одно, не преодоленное место сильно действовало на его мужскую гордость Видимо, преодоление и чувство победителя смогли бы помочь почти до конца разбитой психике нашего героя.
   А тут, в довершение всех бед, Степан Степанович влюбился. Однажды, уже искупавшись и уходя с пляжа, он был, как громом поражен красотой идущей навстречу женщины. Даже остановился от пронзительного чувства. Она приближалась, опустил глаза, чтобы поднять их, выждав какое-то время, встретиться взглядом уже вблизи.
   Прекрасница была ещё без следов воздействия солнца: загара или ожогов, - видимо, на курорте появилась только что, и совершает первый выход. Такие умозаключения давали надежду увидеть ее ещё раз. Во встречном взгляде Степан Степанович прочитал легкий интерес и понял, что был отмечен.
   Но время подходило к началу рабочего дня и следовало двигаться дальше, хотя очень сильно хотелось развернуться и вернуться на пляж, чтобы попытаться познакомиться с новой симпатией.
   Надо было бежать на работу. С момента пронзения сердца стрелой Амура (так можно образно описать состояние мужчины) движения, текущий ход событий Степан Степанович совершал автоматически, потому что  душа его пребывала под впечатлением привлекательности прошедшей незнакомки.
   Держась за поручень в автобусе, Степан Степанович, вдруг вспомнил слова некогда популярной на всех курортах песенки:
Пустынный пляж и шум прибоя,
Рассветный час и чаек крик.
Сквозь листья солнца золотого
Игривый лучик к нам проник.
(здесь и далее стихи Карелии Нижегородцевой)

   Рабочий день начался и закончился. Прошёл и вечер. Все, что на этот день было намечено, удалось выполнить гладко и с оставшимся чувством удовлетворения. А душа торопила следующее утро. С мыслью «повезет, не повезет» Степан Степанович торопился заснуть.
   На работе были предупреждены, что он утром может опоздать.
   Стратегия пляжного знакомства была продумана профессиональным исчислителем статистической обработки случайных событий. То есть, таким образом, чтобы максимальное число случайностей помогали знакомству и дружескому расположению к себе женщины, на которую Степан Степанович «запал». Придя на пляж, он расположился в дальнем краю:
   дальше зашёл – через весь пляж назад прошёл.
   Теперь следовало преодолеть самый неприглядный вход в море. Здесь стратегия была героической – Степан просто вполз в море по дну прямо с берега, дрожа от озноба и, чтобы быстро согреться, мощно поплыл за волнорезы.
   Согрелся.
   А при выходе к оставленным вещам получил подарок случая – рядом стояла, оглядываясь, где бы расположиться, заветная незнакомка.
   Остановился от неожиданности, не скрывая восхищения.
   - Здравствуйте, - она повернула голову в его сторону. Взгляды встретились. – Разрешите Вас пригласить расположиться рядом. Тут удобно. Я покажу вход в море, где меньше всего камней. Вода сегодня неизменно теплая, как и вчера.
   Незнакомка колебалась, но ответила:
   - Здравствуйте.
   «Ответила на приветствие, значит, есть надежда».
   - Давайте я помогу Вам.
   Знакомство завязалось. После заплыва нашлись общие темы разговора. Представилась Татьяной.
   - Я здесь, представьте, в командировке. А Вы – местный? Вам, наверно, надо спешить на службу?
   - А Вы уже завтракали, Таня? Может, позавтракаем вместе?
   Дружба налаживалась. После завтрака в кафе пора была расставаться. Татьяна охотно согласилась обменяться номерами телефонов, чтобы созвониться и договориться встретиться вечером.
   Только, когда новая знакомая села в нужный автобус у Степана Степановича стала проходить возбужденная дрожь, так ему не хотелось получить от ворот поворот в налаживании отношений.
   «Придет, не придет?» - терялся он в догадках всю дорогу, которая сегодня преодолевалась медленно, окунувшись в воспоминания утренних событий.
   Самый главный вопрос текущего дня, который нужно было без промаха решить Степан Степановичу – это был вопрос, в котором часу позвонить Татьяне, чтобы с наибольшей вероятностью устроить и вечернее свидание.
   Поэтому все остальные события проходили и решались в «фоновом режиме» - профессионально, но без души.
   Очнулся Степан Степанович только после звонка Генерального, который вызывал к себе в кабинет.
   В кабинете у генерального директора сидели два посетителя, какой-то мужчина и… Татьяна.
   - Камил Ибрагимович, вызывали?
   - Да, проходи-садись. Знакомьтесь, это наш специалист по движению финансов, Степан Степанович. А это – представители компании, с которой мы будем сотрудничать.
   - Альберт Никодимович, - представился мужчина.
   - Татьяна… Степановна, - это понятно, кто сказал.
   - Значит так, Степан Степанович, Вы забирайте Татьяну Степановну, входите в курс дела, А мы с Альбертом Никодимовичем продолжим здесь.

   - Таня, я несказанно рад и удивлён такой встрече, - бормотал, указывая по коридорам дорогу спутнице, в полном смущении.
   - А я, совсем не удивилась, когда Вы вошли. Я еще при знакомстве поняла, что Вы на ответственной работе. Специалист.
   - А может, мы не будем торопиться ко мне в кабинет? Там у меня много народу, придётся разговор вести в сухом, официальном тоне. До конца работы осталось немного. С Вашими бумагами я могу ознакомиться и в другой обстановке, например, в кафе. А?
   - Мм-м. Заманчивое предложение, а давайте, сначала, пойдем на пляж. У Вас же купальные принадлежности с собой, еще с утра? А мои со мной – я собиралась и на вечернее купание.
   - Класс! Только, поехали на другой. У нас есть удобные пляжи – там песок.
   - Поехали!
   Согретое за солнечный день море.
   Малолюдный пляж.
   Мужчина и женщина, вдвоём, с нарастающей симпатией друг к другу.
   Галантное поведение кавалера, неспешно-плавные движения дамы, делающие ритуал ухаживания со стороны похожим на романтический танец замысловатых, гармонично взаимодополняющих движений.
   Неторопливая беседа о деле с легкостью профессионалов, пересыпанная цитатами популярной беллетристики  и сериалов, образно и иронично, а, главное, точно проясняющая суть, быстро информировала одного из собеседников о том, что хотел ему втолковать другой.
   Казалось, с деловой стороной было покончено, как вдруг, Степан Степанович лукаво посмотрел Татьяне в глаза, усмехнулся, потом откинулся на спину, закинув руки за голову, потянулся и сказал:
   - У меня появилась одна мысль, но без компьютера, я её не могу показать. Пошли ко мне домой, заодно там и поужинаем, - и с деланным самодовольством, повернув голову, взглядом выражая, мол, как ловко я «расставил сети».
   Татьяна выдержала паузу, опустив глаза. За это время Степан успел несколько раз повернуть голову и посмотреть на её реакцию. Может, зря он так осмелел?
   - Я пойду к тебе домой, - наконец молвила спутница. – Но совсем не за тем, чтобы включать компьютер.
   Все дальнейшие действия  этой парочки происходили, практически молча, разве что, обменивались деловитыми фразами.
   Неожиданность произошла, когда Степан пропустил Татьяну вперед в свою квартиру и шагнул сам, закрывая входную дверь.

Отдельные слова благодарности Карелии Нижегородцевой (http://proza.ru/avtor/kalerija) за предоставленные стихи.


Рецензии
Польщена и тронута за использование автором моих стихов в таком интересном и многообещающем рассказе.
С нетерпением буду ждать продолжения и окончания.
Спасибо!

Калерия Нижегородцева   25.09.2011 19:26     Заявить о нарушении
И Вам спасибо за отзыв.

Майевич Васильев   25.09.2011 19:34   Заявить о нарушении