Die Traume...

А ведь бывает такое, что ничего от жизни не надо? Ты просто живёшь, постоянно влюбляешься, проводишь время с близкими и родными людьми..а у меня всё иначе..мне хочется быть только с ним..лежать у него на коленях, смотреть на его красивое лицо..целовать его тёплые губы, обнимать за широкие плечи..быть с ним одним целым..и главное, любить его..любить так, как никто на свете..встречать рассветы, провожать закаты..наблюдать за тем, как он спит..такое нежное, милое лицо..большие пушистые реснички..всё в нём такое идеальное..так бьётся сердце, когда он рядом..так приятно касаться его рук..он спросит: почему ты плачешь? Я отвечу: от счастья..я не верю, что ты сейчас здесь, со мной..и никогда не уйдёшь..я не могу словами описать всё то, что испытываю, когда ты просто говоришь со мной..ты заставляешь сходить по тебе с ума..желать тебя..замирать в твоих руках..тонуть в твоих глазах..и я счастлива..я самая счастливая лишь с тобой..Я не боюсь проснуться без тебя..потому что ты никогда меня не бросишь..обнимаю твои плечи и рыдаю..твоё тело повторяет все мои слова..ты помнишь всё..ты знаешь обо всём..целые дни, месяца и года с тобой..ты любишь меня так..только ты один..ласковый, заботливый..кофе в постель, роза на столе..мой романтик..хоть и скрываешь это..я люблю твои разбросанные вещи по комнате..люблю готовить для тебя..радовать сюрпризами..мне нравится, что ты смотришь только на меня..что готов ради меня на всё..и я готова..а помнишь, как ты украл моё сердце и спрятал его? Чтобы я не нашла...мы всегда будем вместе..я люблю тебя..и пусть я проснусь сейчас, но это будет самый лучший сон за всю мою жизнь..


Рецензии