Невеселое...

(дружеский шарж) оригинал: Олег Ярков "Грустное" http://proza.ru/2010/11/08/589

Я недавно вернулся из комы
И немного еще не в себе…
Мы с тобою как будто знакомы,
Отчего ж я не верю тебе
И врачу, что мне делал уколы?
Не жалей меня… Просто укрой.
В прошлый раз, помнишь, около школы
Не его ли я видел с тобой?
Мысли крутятся снова и снова…
Помню, как он тебя обнимал.
Я же был абсолютно здоровым,
До того как в больницу попал…
До того как в искусственной почке
Обнаружился будто бы брак…
Я хотел бы расставить все точки
В этой почке: тут что-то не так…
Не жалей меня, я замерзаю,
Я под лед опускаюсь - на дно…
Ждет тебя он за дверью, я знаю.
Может, даже ты с ним заодно…


Рецензии
Где стихи?????????? Я их с таким удовольствием читала....

Светлана Мягкова 2   16.01.2012 13:36     Заявить о нарушении
отвлекают они меня от фундаментальных размышлений)))
спасибо, Света

Дальватор Сали   16.01.2012 14:53   Заявить о нарушении