Глава 4-Разговор

(на фото Маша Ильконщева)

Машка потеряв голову металась у двери студии,забыв,куда он обычно клали ключ.Повернувшись к стороне дороги,девушка разглядела быстро приближающуюся фигуру Васьки.Машка помахала парню рукой и,наклонившись,ещё раз проверила коврик.
-Вася,у нас кто-то ключ украл!-заявила она подошедшему парню.
-Эх,Маша,Маша!Ни как ты не запомнишь где он лежит!
Васька вытащил выпирающий из стены кирпич,и извлёк из образовавшейся ниши небольшой железный ключик.
-Ой,Васенька,какой же ты умничка!-по инерции произнесла девушка.
Ленсов открыл студию и они вошли.В течении пятнадцати минут подтянулись Софья,Димка и Илья.
-Ну чего у тебя там такого срочного?-проворчал Димка.
-Погоди,Андреев.-фыркнула Машка.
-Андреев,Андреев...Я уже четырнадцать лет Андреев!
-Прекратите спорить!-прикрикнула Софя-Рассказывай,Васёк!
-Ну вот,короче,сидел я в "библии",переписывал доклад к истории,и тут входит какой-то парень,русый такой,волосы до плеч,и говорит мне типа "Защищайтесь сударь!"
-А ты что?-своеобразным баском спросил Илья.
-Ну а я ему раз,и катанкой!А он,гад эдакий,на меня с мечом пошёл!А я от него на другой ряд,потом к мягкому уголку,там ковёр висел,мы его немного задели...
-Такое впечатление,что ты боевик от первого лица пересказываешь.-буркнул Димас.
Машка и Софя с глазами ядовитых змей шикнули на него.Дима отвёл глаза в сторону,что бы не видеть этих красноречивых взглядов.
-Продолжай.-прошипела Софя.
-Ну в общем,я его приложил и он ушёл по-английски.
Машка не выдержав эмоционального взрыва,кинулась Ваське на шею.
-Вася!Ты у нас герой,Вася!
По этому отцеплять её пришлось совместными усилиями Димки и Ильи.
-Ну а что мы,собственно,делать будем?-как главная реалистка спросила Софя.
-Я если честно,не знаю,но можно выследить через "Контакт"-предложил Андреев.
-Единственная здравая мысль за день!-Илюха хлопнул его по плечу-Ведь можешь же думать,когда захочешь!
-Ну ладно,тогда,пробуй Димка,а ещё надо поэкспериментировавший с "охотой на живца".Живцом,собственно,буду я.-Заявил Ленсов.
Ребята кивнули и разошлись.


Рецензии