Листок

Я листок.
Уже пришло моё золотое время. Я завял, ослаб, засох.
. . . . . .Упал...

...Что-то белое. Нет, не снег. Что-то тёплое... 
Ткань.. Лён. нежный, мягкий, прозрачный. Чьи-то холодные руки прикоснулись ко мне, аккуратно подняли в воздух... Кажется, кто-то смотрит на меня.
Я ощущаю тепло...

Странно...
За всю свою жизнь я испытывал подобное разве что в младенчестве. Множество мимолётных тёплых взглядов на мгновенье оказывалось на мне, несколько тёплых и холодных, больших и маленьких рук задевали меня - и я был счастлив от этого.
Потом я повзрослел, стал никому не нужен... Солнце иногда переусердствовало и светило слишком долго, я иссыхал от жажды. А иной раз оно совсем не появлялось, и по мне беспощадно бил дождь крупными ледяными каплями. Хорошо, что меня обошёл стороной град, иначе я бы порвался, стал инвалидом, некрасивым, неприглядным, и свалился бы раньше всех, одиночкой...

Но мне повезло.

Мне повезло также, что я рос на нижних ветках - мне доставалось больше теплоты от людских взглядов. Правда, до меня опускалось меньше солнечных лучей, но мне хватало. А когда был туман, капельки влаги прежде всего доставались мне.
А ещё мне повезло, что меня не сорвали в дни моей юности и зрелости.

Мне повезло, что я прожил своё лето, и опустился теперь на эту белую льняную ткань, попал в эти холодные руки, которые всё же теплее снега и инея...

Только теперь я чувствую себя по-настоящему счастливым: пережив всё, что мне полагалось, получить столько тепла!.. 

Я уже готов умереть.

Раствориться в прах и быть добрым к тем, кому предстоит ещё жить на этой земле. Пылью быть развеянным по свету, где по-прежнему ходят люди, гревшие меня взглядом...
Распавшись на молекулы, оказаться смешанным с воздухом и надеяться, только надеяться, что человек в льняных белых одеждах
вдохнёт меня...


Рецензии
Потрясающая и тонкая метафора. Жизнь листа и человека, очень красиво и глубоко!

Алексей Злой   25.09.2011 00:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей)
Я ругала себя за то, что долго ничего не пишу, и, наконец, выбралась в парк и пыталась найти хоть какую-то ниточку вдохновения в окружающем мире. Вот и обратила внимание на листок, который упал на мою куртку, лежавшую рядом на скамье. Стоило поставить себя на место этого маленького сухого листочка - и вот я прожила очередную, пусть и коротенькую жизнь..=)

Оксана Никитина   26.09.2011 20:38   Заявить о нарушении
Очень рад за вас! Видите как можно оказывается легко найти вдохновение! Вдохновляйтесь и пишите больше.

Алексей Злой   26.09.2011 20:58   Заявить о нарушении