Привет!

                Добро  пожаловать  в  мою  партию.  Я  всех  принимаю,  только  не  надо забывать  платить  партийные  взносы...Я  же  не  могу  просить  подаяние, -  мне   как  лидеру  партии,  необходима  достойная  жизнь,  не  хуже,  чем  у  других,  например,  как  олигархов...


                АНЕКДОТЫ


 Перед повышением цен народные депутаты решили поговорить и
посоветоваться с народом: что делать?
- Если водка будет стоить по двадцать рублей, будете брать?
- Будем!
- А если по тридцать?
- Конечно, будем!
- А если по сто пятьдесят рублей?
- Нет, у нас зарплата сто сорок. Если только зарплату прибавитеЄ
тогда будем!


По Красной площади идет южанин с огромным арбузом. Ему
навстречу депутат.
- Продай арбуз,- просит депутат.
- Нэ продаю!
- Ну продай!
- Ладно, выбирай!
- Как же я выберу? Он же у тебя один!
- А тебя как выбирали?!


В антракте торжественного концерта в Кремле к дирижеру
подходят два "искусствоведа в штатском" и спрашивают:
- Скажите, а почему на таком важном концерте ваш ударник всего
два раза стукнул?
- У него такая партияЄ
- Вы это бросьте! Партия у нас одна, стучать надо чаще!


Идет Съезд народных депутатов. Из последнего ряда и президиуму
пролезает мужчина:
- Товарищи, расступитесь, мне не видноЄ
- Вам дать бинокль?
- Нет, спасибо, у меня с оптическимЄ


Лозунг над столовой обкома: "Наша партия была, есть и будет  есть!"


Пришли народные депутаты к Егору Лигачеву и спрашивают:
- Егор Кузьмич, как вы понимаете социализм?
- Когда все живут на зарплату и молчат.
- А если дать людям полную свободу и сделать их зажиточными?
- Тогда это будет капитализм. А с капитализмом нам не по пути.


Рецензии