Астральный прыжок 1. Беспокойное начало

Я Цукиёми Нихакуру или просто Хакуро или Хаку, и история начинается с моего детства, во времена гражданской войны в Японии. Шел конец весны, сакура стояла в самом прекрасном обличии, а вокруг распускались цветы крови на асфальте и песке.  Человек по имени Тамаса Якуто основал восстание на всем побережье Японского моря от города Тояма до самого Фукуока. Добрашись и до моего города, он не чинил беспорядки, а просто поддерживал людей проживающих в нем, склоняя на свою сторону. Но злой рок поставил моего отца Цукиеми Ямамото быть одним из бойцов сопротивления восстания. Я тогда не знала всей правды за что была эта война, как оказалось власть и деньги были не главным. Тамаса Якуто убил моего отца, мне тогда было семь лет, я не совсем понимала происходящее, но запомнила на всю жизнь слова моего теперешнего недруга:
-Девочка, как тебя зовут?
-Цукиёми Хакуро.
-Итак Ха-Цу, запомни мое имя - Тамаса Якуто, хорошо?
-Хорошо.
-это ведь твой папа?
-Да, - всхлипнула маленькая девочка, её практически не задело артилерией, но она сильно поцарапалась, вокруг сетовали люди с оружием и бронемашины, издалека было слышно стрельбу. Любимой игрушкой для неё был деревянный меч, в виде катаны, сделанный её отцом, с ней она практически не расставалась, так и сейчас она стояла держа в руках игрушку.
-Хакуро, твой отец был хорошим человеком, но судьба свела нас на поле боя, я убил твоего отца, - акцентируя на последние слова, - это твоя катана? Занятная вещица, ты наверное любишь помахать ей.. Как насчет того что я заберу у тебя боккен, а через несколько лет, когда прийду к власти отдам тебе настоящий меч?
-А вы точно принесете меч дядя? - с сомнением в голосе снова всхлипнула девочка.
-Не только принесу меч, еще и подеремся, так что тренируйся хорошо и ты сможешь отомстить за своего отца.
После этих слов он пошел прочь, а я недоумевая стояла посреди разрушенных домов, таковы были последствия войны между повстанцами и миротворцами. Почти через десяток лет мне пришлось снова встретится с убийцей моего отца и эта встреча решала судьбу не только Японии, но и возможно всего мира.


Тихий поздний вечер, я сидела на подоконнике и читала книгу, не какой то второсортный роман, как докатились мои одноклассницы, а перечитывала книгу легенд о военачальниках и храбрых самураях, в то время как моя подруга - стройная, но несколько крупноватая, я иногда завидовала её бюсту, хотя говорили что у нас он почти одинаков, с темными доходящими до середины шеи волосами, длинными пальцами пианистки играла что то из блюзового репертуара на пианино рядом.
-Рэй ты не проголодалась, тебе принести чего нибудь?
-Да, принеси чаю с чем нибудь сладким, - продолжая играть ответила Рэй.
Я спустилась вниз, где моя мама готовила ужин - гостиная плавно переходила в кухню, можно сказать кухня была частью её, только отделена кухонным гарнитуром стоявшим возле колонны, одной из тех, что испещрена самыми разнообразными деталями декора, наподобие деревянных безделушек в виде композиции из фруктов с листочками, а на рождество украшаемые шариками и гирляндами. Увидев пакет с чем то вкусным, я порылась в нем и нашла там несколько видов печенья. Затем поставила заваривать воду для чая, тем временем обратно поднялась наверх к подруге.
-С каким печеньем будешь: шоколадное, сахарное...
-Есть с топленым молоком? - перебила меня Рэй.
-Это и моё любимое, так что думаю что мама додумалась купить лишнюю упаковочку.
Слопав целую пачку печенья и выпив по крайней мере чуть ли не по поллитра чая рэй засобиралась домой. Когда они вышли на веранду было уже совсем темно на улице, хоть и была почти середина лета.
-Рэй, тебя не проводить? - спросила я оперевшись на синай и сделав хитрую улыбку.
-Не беспокойся, здесь вроде не далеко до моего дома, да и тебе что тренировок по кендо мало, если нарвешься на кого нибудь, не думаю что он, она или они будут с тобой церемониться и не станут затевать бой на мечах.
-Ну уж такая я вот не пацифистичная.
Вскоре мы вместе вышли на улицу. Фонари освещали только одну часть дороги на протяжении почти километра, хотя обычно горели все, видимо где то оборвался провод или что то сгорело. На небе красовалась серебряная луна, придавая всей улице неповторимую расцветку, путь пролегал рядом с набережной коротким серпантинчиком так, что было видно как лунный свет распространился по поверхности моря, отражаясь не длинной лунной дорожкой, как обычно рисуют те, кто никогда не видел подобного вживую, а широченной полосой света. Дойдя до дома - двухэтажного здания,какие были повсюду в моем небольшом городишке со смеющимся названием, мы попрощались друг с другом и я потопала одна до своего дома той же красивой дорогой. На ловца и зверь бежит, в той части улицы, где фонари не горели мне встретилась группа изрядно подвыпивших парней. И только хотела вынуть синай из чехла, как внезапно появившийся парень сзади вынул его и начал дразнить, кинув своему другу.
-Ну и что ты теперь будешь делать, деточка? И положив на бордюр тренировочный меч, сломал её напополам.
-Черт, ребят, не на ту напали, теперь же мне придется вас всех убить, это был мой любимый синай.
-Да как же интересно ты это сделаешь без своей игрушки? И в этот момент тот парень сзади схватил меня и зафиксировал приподняв за подмышки и сцепив руки за шеей, что я не могла и пошевелится в направлении напавших, он был выше на голову, таким образом ноги у меня почти что болтались в воздухе, лишь носочками касаясь земли.
-Эй Ямато, как думаешь что с ней можно сделать? Денег у неё по видимому нет, - обшаривая быстро карманы сказал пучеглазый коротко постриженный парень.
-Раз так, тогда возьмем натурой, - сказал крупный мужчина с проблеском седины на голове, выходя из группы и ухмыляясь сверкнул глазами.
-Ну теперь вы точно не жильцы, ублюдки, - за проговоренную фразу тут же получила смачный удар в живот.
-Кто здесь ублюдок?
-Да вот ты и твоя свора никчемных грязных псов, - практически не сбившись с дыхания и получив тяжелую пощечину по лицу ответила плененная. Сплюнув кровь и теряя сознание от удушья громко крикнула, так что вся улица должна была слышать: Моё имя - Нихакуро Цукиёми и вам не видеть больше белого света!
Очнулась я почему то у себя во дворе на мягкой сочной траве, между клумбами высаженных моей мамой пионов. Лицо обильно пылало от пощечины и я уткнулась носом в холодную землю, так прошло около десяти минут. Пока я валялась пришлось придумать отмазку для мамы, а заодно и для всего мира. Отметившись что я дома и не собираюсь ужинать пошла спать к себе в комнату.

На следующий день заголовки местных газет пестрели сообщениями об убийстве пятерых мужчин.
-Хакуро будь осторожней, когда ходишь одна по улице, - предупредила меня мама, её кстати зовут Котонэ Цукиеми.
- Мам, ты же знаешь что я не боюсь злых дядек.
-Пусть даже и так, но я не хочу терять свою глупенькую единственную дочку. -Кстати что это за синяк у тебя под глазом?
-Какой синяк? Хакуро взглянула в зеркало в ванной.
-Меня вчера велосипедист сбил, я и забыла, - без намека на неуверенность ответила я, - Идиот забыл фонарик включить и нёсся как угорелый, вот и зацепил меня.
-Ясно, будь повнимательней все равно. С этими словами я начала собирать портфель на последний учебный день перед летними каникулами, после чего отправилась на учебу.
По пути в школу встретилась с парнем своей подруги, Минато и между нами завязался разговор.
-Привет Хакуро-тян, не видела Рэй сегодня, я утром звонил ей, никого не было дома, как и вечером.
-Серьезно? Вчера она была у меня, а вот утром незнаю... Позвони ей еще разок, может действительно что произошло.
-Ладно, тогда чуть попозже позвоню.
-А что у тебя с лицом?
-Ночные любители погонять на велосипедах.
-О... ясно. Ничего не сломала?
-Разве что голову тому парню.
-Да я про тебя говорю, цела?
-Как видишь на мне ни бинтов, ни гипса, да и надо бы запудриться, а то так и будут спрашивать весь день.
Рэй в школу так и не пришла в этот день, а меня мучал вопрос что с ней и где она. После уроков было решено сходить к Рэй домой и скинув учебники дома, отправилась в путь. Как обыкновенно я любила ходить с оружием за спиной, но после вчерашнего инцедента решила заткнуть его за пояс и прикрыть чехлом, скорее напоминавшего кобуру, только для боккена, собственно в подвале хранилось с десяток различных мечей - для кендой, иайдо и прочих боевых исскуств с оружием. Дойдя до дома своей подруги, позвонила в звонок на двери, но спустя нескольких минут никто так и не подошел. Тогда я решила пробратся к своей подруге в дом и разведать есть ли кто живой или мертвый, по обстоятельствам. Обойдя дом, вокруг стоял кирпичный забор, между ним и домом был небольшой садик как и у меня, сняв боккен, положив его недалеко от стены дома, так чтоб его можно было увидеть со стороны калитки и просчитав траекторию подъема с разбегу оттолкнулась от деревянной бочки стоявшей рядом с водостоком, Цепляясь по трубе забралась на парапет крыши и немного продвинувшись к оконной кромке, оттолкнулась от неё и спрыгнула на козырек рядом с окном комнаты Рэй. Старое окно Рэй никогда не закрывала на щеколды, чтоб всегда без шума можно было свалить ночью к любимому, вынув из окна импровизированную лестницу из металлических трубок обмотанных тканью, чтобы при ударах не звенели и накрепко перетянуой парой бечевок. Пробравшись в дом и обойдя все комнаты я не нашла никого и ничего подозрительного.Побродив немного вдруг услышала что дверь открывается и поспешила наверх к комнате Рэй. То что произошло дальше меня озадачило, было слышно голоса Рэй и незнакомого мужчины.
-Рэй, ты сегодня хорошо поработала, ты произвела на меня хорошее впечатление. Я думаю мы хорошо сработаемся с тобой, так что если хочешь, то я приглашаю тебя в суши бар, у меня там есть пара хороших знакомых.
-Нет, спасибо господин Онегава, я завтра не смогу по некоторым обстоятельствам с вами встретится.
-Ну хорошо, я все понимаю, молодость вещь такая. Извольте откланятся.
-До встречи господин Онегава!
-Рэй, я не люблю таких формальностей, если не трудно зови меня Рэнджи.
-Ладно, Рэнджи, до понедельника!
Выслушав этот разговор я решила спустится к подруге и выяснить в чем дело, но не дойдя до середины лестницы подруга сбила меня фразой:
-Хакуро какого черта ты делаешь у меня дома?
-А какого черта ты сегодня не была в школе и не отвечала на звонки? - в ответ спросила я.
-Так. Давай разберемся с начала как ты забралась ко мне в дом?
-Ну по крыше... У тебя как я знаю окно всегда открыто,-и краснея застенчиво улыбнулась.
-Понятно, больше так не делай, а то не дай бог соседи полицию вызовут.
-А что насчет сегодняшнего прогула? - спросила новоявленная домушница. 
-Да это и не прогул был, я отпросилась вчера, устроилась вот на работу в цветочный магазинчик.
-А чего не отвечала на звонки?
-Ну дома меня с утра не было, магазин довольно далеко находится и добиратся туда долго, пришлось пораньше встать, а мобильный я по моему у тебя вчера забыла. -Черт, вот так нервотрепка сегодня задалась из-за тебя Рэй! предупреждать хоть кого нибудь надо о том что собираешься делать.
-Пойдем перекусим?, - предложила Рэй.
-Пошли, только я без денег.
-Я угощаю.
Без лишних слов мы вышли из дома, только я хотела забрать свой боккен, но его не оказалось на месте.
-Рэй, я тут свой меч оставляла, ты не видела его? Интересно кто умудрился спереть его за это время. Блин! Теперь я без оружия вообще!
-Да ладно тебе, раз ты из-за меня волновалась, так мне и покупать тебе новую палку для битья.
-Я убью того кто взял мой бокуто! У меня такой только один был.
-Не будь так агрессивна Хакуро, поспокойней, - с усмешкой ответила Рэй. После чего мы все таки отправились в местную кофейню.

Закат рыжевато отливался на столиках стоящих перед кофейней, тишина вокруг успокаивала, а позвякивание чашек на кухне придавало ситуации особый шарм. Несмотря на пятничный вечер посетителей было немного Впрочем Рэй с Хакуро были заняты беседой, пока их не отвлек полицейский.
-Ямамото Тогишира, - представился он и ненавязчиво уселся за столик, словно он не слово закона, а их старый друг.
-Вы наверное живете не подалеку?
-Да, конечно, - ответила Рей, поставив чашку с кофе на столик.
-Вчера вы не видели чего нибудь подозрительного на улице или может быть кого нибудь?
-Разве только то что не все фонари работали, одна сторона дороги оставалась неосвещенной, - холодно сообщила Хакуро.
-Это довольно интересно, может еще что нибудь?
-Была неподалеку от моего дома одна шумная компания, но я только слышала смех и громкие голоса.
-Спасибо за бесценную информацию, - с иронией буркнул он себе под нос, - будьте бдительны. С этими словами он удалился. После того как полицейский отошел подальше я продолжила заговорщецким полушепотом:
-Вот блин, хорошо что я хоть немного замаскировала синяк под глазом, а то бы мы так быстро не отделались.
-А ты в этом как то замешана?
-Не хочу об этом говорить.
-Ха-тян, ты чего то не договариваешь...
-Ну допустим вчера меня сбил в потьмах велосипедист, ну что такого то, - и так отшутившись продолжила поедание кремовых булочек со своей подругой.
После пребывания в кофейной мы отправились по домам, Рэй было по пути и я опять пошла в одиночку домой, но уже без приключений. По дороге мне встретилась довольно необычных размеров кошка стоявшая вдали посреди дороги, у которой в зубах был зачехленный в ножны вакидзаси, но с такого расстояния сложно было определить на предмет его качества. И завидев меня бесшумно запрыгнула на каменный забор, сверкнув глазами скрывшись в кустах. Что за чертовщина! Вернувшись домой оказалось что мой потерянный боккен стоит в прихожей.
-Мам, ты не знаешь кто притащил мой тренировочный меч?
-Нет, солнышко, четверть часа назад кто то позвонил в дверь, но когда я открыла там лежал только он.
-Понятно, как то это все странно.
-Ну давай разувайся и иди есть, я приготовила сегодня якисобу с креветками.
-Ладно, думаю те пара булочек что я сейчас съела за чужой счет не перебили мой аппетит, - после чего прошла в гостинную за обеденный стол. Доев последнюю креветку в чашке, развалилась на диване, включила телевизор и от сытости немного задремала. Сон был невнятный и короткий, но перед пробуждением отчетливо привидилась та кошка, которая сбежала в куст. И сквозь сон, уже скорее наяву услышала как она зовет: Хакуроо...
-Что за бредовый сон... ладно пойду уже нормально высплюсь.Раздевшись и расстелив кровать улеглась спать. Как опытный астральный путешественник, увидев сон, я осознала то что сплю и немного погодя силой мысли вырвалась в астральное пространство.
-Хм, надо попробовать найти ту кошку по отпечатку её души, такс...Вернувшись из пространства обратно к своему физическиому телу, кстати сказать довольно сексуальному и местами более чем мускулистому, взглянула на свой боккен и увидела четкие следы от зубов, они полыхали красновато-черным пламенем. Что это за душа?, - подумалось мне. Отпечаток души ведь не должен гореть! Максимум у сильной души появляется небольшой ореол, но чтобы гореть, похоже что это не кошка и тем более не человек. На секунду я испугалась и провалилась обратно в сон. Утром было очень плохое настроение и нехорошие предчувствия насчет того отпечатка.


Рецензии