Божий дар

Разойдись, неведомая сила,
Раскроши мое сознанье в прах.
Все о чем я думала, просила,
Все, как сильным ветром, просквозило,
И наследие мое лишь боль и страх.

Как прожить оставшуюся память?
Ритуально пронести в горсти?
Мне отставил Господин в кармане
Зажигалку с надписью 'для Тани'
И облезлый веник - двор мести.

Я оставлю мусор разлетаться.
Не пройдусь, не затопчу мечту.
Пусть взлетит, коль не судьба остаться:
Мне дороже в этом ритме мчаться.
Не избавлюсь и не замету.

А лежать останется лениво -
Из кармана именным огнивом,
Не оставив даже пепла у порога,
Завершу свой ритуал красиво
Сувениром, данным мне от Бога.


Рецензии
Таня...это БЕСПОДОБНО!!!!!!

Ксюта Северо-Южная   22.12.2011 19:25     Заявить о нарушении
ксют, спасибо большое:-)

Таня Лубнина   23.12.2011 01:30   Заявить о нарушении