Две родины

Мой климат-настроения шутник
То душный зной, то лед колючий.
Я к дерзким перепадам попривык,
Но этот строгий северный старик
Мой организм надломленный измучал.

Родной байкал, сибирская природа.
Редчайшей красоты леса и скальника излом.
Богатый промысловый край, но я наследник рода,
Печь не топивший никогда углем.
 
В той стороне соленая вода и воздух теплый
Животный мир дивит и радует собой.
Ручною, громкой и пернатой в стекла
Стучит и ласково бодрит морской прибой.
 
Нет. Я люблю свой город и сырой и душный
Седые тополя и в саже провода,
Но слышу часто рода зов послушный,
Что южный ветер мне доносит иногда.
 
Я променять готов на берег этот
Всю глуш тайги, все зеркало озер
Кедровый аромат колючих веток
И с жарким и волнующим приветом
Я опущусь на, солнышком согретый,
Пушистый и рассыпчатый ковер.

Когда устанет сердце волноваться,
Обманутое мною ненароком,
Я не смогу здесь навсегда остаться-
Меж родин двух мне суждено мотаться..
И на поклон вернусь к родным истокам.


Рецензии