Окровавленный хлеб

Съедая последний кусок хлеба, Андрей посмотрел на свои руки:
- Господи, какие грязные руки! Я ведь не достоин даже крошки этого хлеба!
Я следил за происходящим и с любопытством поинтересовался:
- Скажи, Андрей, разве ты не достоин жить? Разве не твой долг - жить и дарить жизнь другим людям?
Он, совершенно не думая, произнес:
- Я убил человека, забрав деньги из его кошелька. Купил этот чертов хлеб. Хлеб, залитый кровью!
- Но ты был вынужден, - растерялся я, - Ведь ты сделал это, чтоб жить самому. Чтоб ты мог продолжать дышать, есть, пить и слышать пение птиц по утрам.
- Зато тот человек больше не сможет! - прошипел мой собеседник.
- Отнимая жизнь у другого, ты принимаешь часть его жизни на свой путь. Каков бы не был результат - все мы умрем, так как каждому отдан период, а как мы его проживем - это зависит только от нас. Тот человек умер, чтоб жил ты. Довольствуйся этим подарком. - с циничным слогом произнес я.
- Ты прав, друг мой. - улыбаясь промолвил Андрей, слизывая последние крохи окровавленного хлеба.

Этой ночью не стало еще одного человека. А в крохотной, грязной комнате сладко засыпали два подростка, обреченные на выживание.


Рецензии
Игорь! Вот чудеса1 Я пишу сейчас рассказ, которому придумала такое же название - "Окровавленный хлеб"........
Что делать?!
С теплом,

Валентина Кайль   25.02.2013 15:58     Заявить о нарушении