Осенний танец

Осень. Осень… Снова листопад
Кружит в вальсе листья золотые.
И звучат мелодии простые,
Увлекая в танец старый сад.

Кружева из тонких паутин
Свадебной фатой на куст калины,
Наготу её прикрыв, накинул.
О, какой галантный господин!

Неразлучны осень, листопад.
«Как и мы… Невидимые узы
Тянутся меж нами», – шепчет муза,
Увлекая в обнажённый сад.


Рецензии
Галина! Я бы Ваши стихи дала детям заучивать!
И читать их на конкурсах стихов.
Спасибо!!Талантливо написано!!
С уважением, Мария

Мария Казаринская   14.10.2011 19:12     Заявить о нарушении
Знаете, Мария,учат, читают! И на конкурсах тоже, даже призовые места занимают. А в районе, где я работала и начала писать, во всех школах изучают моё творчество на уроках внеклассного чтения. И книги мои в библиотеках не залёживаются, постоянно на руках. Студенты наших вузов рефераты пишут, часто встречаюсь с ними, и меня радует, что молодёжь тоже интересуется. Приятно и радостно.
Да можете набрать мою фамилию (она - настоящая) в любом поисковике в интернете, там много обо мне (это чтобы я не выглядела хвастушкой).

Спасибо Вам, Мария, за высокую оценку и добрые слова.
С уважением, Галина.

Галина Небараковская   14.10.2011 19:01   Заявить о нарушении
Вот здорово, я этого не знала, но почувствовала то, что дети учат стихи.
Почитаю о Вас! Много прекрасных стихов написано, тем более про осень. А я ее люблю!!
Спасибо и всего Вам доброго!

Мария Казаринская   14.10.2011 19:12   Заявить о нарушении
Доброй ночи и Вам, Мария!

Галина Небараковская   14.10.2011 19:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.