Истории Данилова - Страхуем все! неок

 

     Началось все совершенно неожиданно. С Димой ведь так всегда бывало... Никогда не угадаешь, на самом деле, когда начнет истории удивительные свои рассказывать. То, бывает, молчит месяцами. А то вдруг... Как будто только что уже что-то в таком же духе рассказывал. Как вдруг почешет...

      Так, вроде, и на этот раз случилось. Разговорились на работе. У кого как в жизни бывало. Звездный час каждый свой вспоминать стали.

      И тут Димка вмешался в разговор оживленный. Как всегда немного романтично, немного с хохмой в глазах.

      Вообще, когда на Димку смотришь, на великана такого: от природы взял все, а остальное от матери своей... Никак нельзя было сказать, что у парня большой жизненный опыт. Однако не раз потом я понимал, что сильно ошибался в этом..
 
      У меня, - говорит Дима, неожиданно для всех переключая на себя внимание всего коллективчика нашего небольшого. - Т-то же однажды звездный час настоящий настал...

      На заре капитализма дело то было давнее. Только-только, понимаешь, первые ласточки мирового империализма появились - кооперативы цыганского масштаба. Так вот. Среди тех коммерческих новообразований как ни странно и зарождалась тогда страховая отрасль. Пришел я тогда в одну маленькую страховую компашку работать. Сейчас уже и не вспомню, как называлась то. Вроде "Ирма", а может и нет.. Пришел устраиваться когда. Смотрю по-сторонам. О-офис новенький. С иголочки, что называется. Только-только, видать, переехали. В гору дела страховые пошли...

      Да, и девчонки приятные. Задорные все. Молодые... Загорелые. Ну и захотелось мне... Сил нет просто. В компании той солидной Юпо перестроечным временам  самым работать...

      Пришел на собеседование к главному их, к директору самому центральному-генеральному.  Толстяк был он, действительно, генеральный. Ну и рассказал ему как на духу о намерениях своих простых земных. Трудиться пообещал не покладая сил на его человеческое эго. Все обещал не себе брать, в дом нести. А ему, заветному вождю, отдавать... До последнего целкового своего... Начальник быстро смекнул, что поймал в моем лице жар-осла сказочного... А за глаза его в коллективе тогда по отчеству звали - Семеныч. Ну и бумажечку какуту липкую липовую мятую по углам всем своим четырем, чуть-чуть замусоленную маслицом нашим отечественным подсолнечным, мне Семеныч тут же и  подсунул. Д-давай, - говорит, - вливайся в ряды наши праведные. Страхуй давай все... И, как у них за бугром говорится, а у нас в натуре делается - Д-добро пожаловать!!!

      А на первых порах уговор у нас с Семенычем был. По-чесноку что называется. На работу то он меня взял конечно. Толко зарплату не положил на довольствование. Мол, давай говорит, ты сначала в дело вникни осмотрись осторожненько. Втянись. Прояви себя. Ну, а уж потом, как пойдет у тебя клиентская масса, тут уж я тебя, милого, не забуду... С каждого замороченного тобой страхователя денежку получать будешь, в конвертике беленьком...

       То есть сдельную работенку мне подкинул. Да, тогда думать то чего было: работы уже ни у кого приличной в государстве не было. Повздыхал я на остановке автобусной по пути домой. Да и вышел на следующий день трудиться в поте лица своего щетинистого, отраженного на всю перспективу в широченном зеркале а-ля екатерининской эпохи, расположенного аккурат напротив моего письменного стола...



Продолжение следует...

       Начал я ну с совершенно малого... С большого толстого справочника деловой Москвы... Конечно, сейчас это была бы хроника криминального мира... Ну, да я юн тогда был, - повздыхал Димка... Все в розовом свет видел через солнечные очки "а-ля Адлер черноморский" ... Да, и , вообще! Ч-ч-что нам малым иногда кажется! С наперсток... Другим боком в чужом то измерении иногда размером до слона доходит... Тютче-в-в точечку тогда попал-то, продолжал философствования Дима, - нам не дано грибы собрать в лесу, что эхом будто назовется...

И после минутной паузы... а в паузах, как я уже неоднократно  го-оворил, он мастачил больно сильно... 

- Ну, вот и я малость заикаться стал, совсем как Димыч, когда разволнуется раньше времени и в образ войдет...

 И апосля сей минутной паузы рассказчик продолжил:

- Начал я обзвоны... Сейчас бы телемаркетингом называлось... А тогда душетрепом, иначе с девочками и не называли мы дело тойное...

Вот в одну компашк позвонил - отворот-поворот. В другую, третью... На третьей же сотне уж засыпать я стал под монотонный мат в трубку... И тут!!! Случилось!!!


Да так Димка заорал,  что мы родимые, уж изрядно прикорнувшие под его монотонную тарабарщину после обеда и лучезарившие в легкой дневной сытой дремоте "щас бы диванчик да с продолжением...". ...Что все мы разом встрепенулись и сбросили с себя все это странное оцепенение...

Димыч подмигнул радостно:
-берет трубочку на том конце секртарша-деточка... По голосу видать сразу прехорошенькая... Не-не-не! Не Мадонна конечно, та все больше с младенцем... А эта видать с видами на продолжение, но еще в самом начале...


Рецензии