184 Cо временем понимаешь

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом








184


Со временем понимаешь, что не найти СВЕЖИХ выражений.
Не стоит повторять их все.
Кроме тебя у меня никого больше нету.
Ни здесь, ни на земле.
Ни на небе…
Ни вообще!
Банальность завладевает тобою позже, после.
Когда в закат идут дни.
Разочарование – путь к реальному очарованию.
Самые простые слова, самые простые истины, самые простые вещи, самые простые выражения.
Сколько надо спалить, чтобы найти и сберечь то, что надо полить и растить.
Трава моей жизни гаснет.
Без тебя – нет, не…
Всё написано.
Но и – я? – пишу! все эти: да, банальности!
Ибо никто не обойдёт того, что перегорожено плотиной: РЕКА ЖИЗНИ.
Я не лукавлю.
Я бесконечно счастлив и бесконечно ДОРОЖУ.
Слова бросаю, будто…
Ибо – слова – это всё, что во мне, у меня нету других сокровищ.
Я определился раз и навсегда: не разлучаться с тобою ни здесь, ни там.
Я спел и отдал всем, кого знал, ПО ЗАСЛУГАМ.
Я подарил КАЖДОЙ своё сердце.
Никому оно нужно не было так, как тебе.
Никому не позволял расшибаться за себя: пусть буду расшиблен сам.
Ты склеивала меня из обносков.
Ты уберегла меня.
Проза – это долгие стихи (в моём случае).
Бог для меня это ты.
И как можно было писать стихи не тебе? не о тебе? не к тебе?
А если портрет – то не твой?
Имя твоё – лучшее, древнее, красивое.
Я слагал десятками лет сагу о тебе.
Ничто не износилось в моей душе.
Я  хотел и хочу! –
Сокровенное! – ты.
Писал и писал!
Говорил и говорил!
И не исписался.
И не устал.
(Этот цифровой формат – для меня.)
Не пил ничего, кроме СЧАСТЬЯ!
Вечность? – не нужна…
Ценю –
Мир осветился тобою: мой Господь СВЕТЕЛ и СВЯТ – Сотворивший тебя…
Святость бытия произошла от тебя.
Вот мой пик жизни: ты.
Вершина.
…даровано и объяснено мне…
Шедший в другую сторону, хулиганистый мальчик, обернулся.
Не требовалось усилий, не спросили НИЧЕГО.
Предназначение? – БЫТЬ С ТОБОЙ (и для того я рождён, ушлый и топкий, грабить грабителей на дороге в засадах на лучших людей – иногда это тоже миссия).
Война ЗА СЕБЯ! – ты вступилась… (И я живой ТЕПЕРЬ.)
Мой Солнечный Бог! – в твоих чертах я узнаЮ и знаю ТЕБЯ.
Какие истины, какие книги, какие религии, какие учения…
Видевший – ПРИ ЖИЗНИ – глотнувший…
Проигравший обретает, заснувший не спит.
Шедший ушёл, стоявший оказался вовремя.
Любивший других – оказался с тобою; певший песни ДРУГИМ? – “я не могу оторвать глаз от тебя” (Борис Борисович ГРЕБЕНЩИКОВ).
Не бил чужие сердца и судьбы, только склеивал: божественное слово не произносил.
Целомудрие в том, чтобы нести и нести всё, что лучшее – в ноги её стеля…
Солнце… Солнце…
И теперь уже всё ясно! – что бы я ни делал – это была Пирамида…
Треугольник (Троица), где Господь! – в вершине.
И теперь вся дорога: от тебя! и к тебе!
Не избежав ни одного паденья – введён в рай, будто достойный.
И я верю в это: несчастья отступают пока я в твоих руках.
Блаженство…
Литургия Истины!
Замирая, обнимаю…
Бог Не Оставляет любящих! Его!
Он Съединил нас, венчальные кольца, короны, свечи Зажжа.
Надо жить долго! очень долго: понять – РЯДОМ…
Несколько десятков лет писать свой Роман – чтобы НАУЧИТЬСЯ писать О ГЛАВНОМ! – не произнося ни имени, ни слова, которое есть, но…
Не терять сил, когда все против тебя; не терять, когда уже и нету…
Знаешь, где ОПОРА.
Если уйдёт из под ног земля, я не расстроюсь.
И не удивлюсь.
Человек – живое свидетельство – Существа Сущего!
Не готовился, но Ты Открыл мне то, что я и не предполагал.
Расплавились мнимые…
Обозначились НАСТОЯЩИЕ.
Взгляд покоится во взгляде.
Сердце – в сердце.
Поэма.
Пример наилучший – берите, друзья!
Могилы? – не для таких, как мы.
Мы. – Наслаждение…
Миг с тобою – моя библия, писанная не словом, не руками…
Блез Сандрар однажды произнёс любимой: “Только с тобой я сказал жизни `да`!”
Моя нирвана, моя, просто моя.
Круг жизни завершается…
Смыкаясь с началом.
И каждым шагом – ближе.
Открываю себя.
Мечта спит рядом; тихо; как будто падает снег на нашу изголодавшуюся по нежности и чистоте землю.
Я попрошу Это Небо! – продлить! и продлить! ещё! и ещё!
– Пусть влюблённые ЖИВУТ ДОЛГО, долго, очень.
А в начале пути я ещё более пОлон и полОн тобою, чем в начале.
Не иссохшим сучком живу.
Наклоняюсь к любимому существу словом взгляда.
Люблю.
Никогда не произношу это СЛОВО – оно слишком ПРОСТОЕ…
Обожание – чувствуется и через кожи О Б О Л О Ч К У !
Говорить о ЛЮБВИ! – о чём ещё? же…
И оставлю миру – СВОД БЕССМЕРТИЯ – о ней.
Я – не лучший; наверное – и она – ; да и этот мир – не лучший, наверное, тоже; что-то позволило нам В_З_Л_Е_Т_Е_Т_Ь!
Отчего не кончается в сердце ЗАРЯД и ВОЛЯ! – мышцы наслаждения ТОБОЮ.
Цивилизации циклически крутятся в спирали книзу; или кверху; наша спираль не остывает.
В разложение таких душ, как наши, – не верю! хоть бей! хоть убей.
Господу Не стыдно и Не скучно – Глядя…
МУЗЫКА и ЖИВОПИСЬ – наши профессии, не от них ли произошло СОВЕРШЕНСТВО ТВОРЕНИЯ.
Можно обзывать `ГРАФОМАНОМ` – любовных песен НЕ УНЯТЬ! никогда, никому.
‘’Мать-сыра-земля‘’ – обойдётся без наших трупов: “Пусть мертвецы хоронят своих мертвецов” (Христос).
А мы будем… и ещё! и ещё! и ещё! и ещё! – БЫТЬ И ЖИТЬ, любоваться! друг другом! и этой осенью! и этой зимою! и этой весною! и этим летом!
Патроны духа! не перевелись! – объятья не ослабить.
Из земли и сна произрастает то, что зацветёт и плодоносит и не загаснет боле.
И корни и стволы и ветви и листва – ДРЕВО – ЖИЗНЬ! сама…
Опровергаю круг истории: зачатие – жизнь – смерть.
Пишу обратное – из смерти вон!
Потоп бушует по миру.
Какое мне дело?
Помогай Богу-Господу: будь СЧАСТЛИВ! весел, бодр, светел, горяч.
И влюблён!
И влюблён!
И влюблён!

 
18 сентябрь , ВОСКРЕСЕНЬЕ , 04:30 , утро 2011 ~ осень ** ** осень ~ 2011 утро , 09:30 , ВОСКРЕСЕНЬЕ , сентябрь 18


Рецензии