Низко Муза пролетала

Отговорила роща золотая
Березовым, веселым языком...
А моя Муза, низко пролетая,
Прикинулась, что я ей не знаком!

Я ей машу руками и ногами -
Волчком верчусь вокруг своей оси:
- Не уходи, побудь немного с нами!
Умчалась Муза, помахав шасси...

Смотрю, присела все же на дорожке -
Дзюдо там гений тихо проживал!
К Леванову пристала Игорешке -
Пристроилась, хоть он ее не звал...

О, Муза, ты прекраснодушна!
Летаешь ты, как пуля у виска…
Ну, почему ко мне ты равнодушна?
И почему ты смотришь свысока?
 
А тут и осень дождиком взыграла
Все Музы ломанулись на юга.
Моя умчалась тоже и забрала
Все копии вот этого стиха...

Как хороши, как свежи были розы…
О них стихи я пачками писал!
Теперь сижу, кропаю молча прозу…
Мой поэтический накал пропал…

Я не жалею, не зову, не плачу…
Унесли тебя попутные ветра!
Зудом поэтическим охвачен,
Напишу я лучше, чем вчера
Как коварна госпожа-удача,
Как упоительны в России вечера!


Рецензии
А у нас за Музой "мопеды" гоняются. Не попасть бы ей под раздачу...

Аннушшка   17.06.2023 16:43     Заявить о нарушении
А кому сейчас легко, Анна?!)))

Альф Омегин   17.06.2023 19:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.