26

***
Я открыл глаза. Что произошло? Я задремал? Вот уж нашел время…
Чертовы сны! Опять какой-то бред… Так ведь можно и начать путать реальность с грезами.
Я поставил зажженную свечу сквозь камень алтаря. Прощай, Тира. Или лучше сказать – до встречи? В отличие от старшей Маджи и Селфен ты отправилась в Чистилище… Так что еще можем свидеться.
Я тяжко вздохнул и шагнул сквозь стену в кабинет.
Впереди очередной разговор, отнимающий драгоценные минуты… Начинает возникать ощущение, что  только и делаю, что говорю. Кажется, мы попали в замкнутый круг внутри такого же круга войны… Мы делаем ход, дающий нам шанс совершить призрачный шаг, и еще не известно – вперед этот шаг или назад. Потом мы говорим… думаем… планируем… Потом мне снится очередной дурацкий сон, который лишь еще больше запутывает меня. Потом мы опять говорим… Снова шаг… Снова сон… Разговор.
Все идет по кругу.
В кабинете все уже собрались, ожидая меня. Похоже, спал я недолго – потерять меня еще не успели. Я, как обычно уселся в свое кресло.
- Ну, давай, рассказывай… - произнес Калигула, выдохнув сигаретный дым в потолок, - Чего это было такое, и как ты так сделал… И не только ты. – Он поочередно посмотрел на Кошку, Айю и Силь.
- Нет. Давай по порядку. Начнем с тебя, Виктор… Откуда ты знаешь… знал эту Музу?
НедоЖнец замялся… Похоже, воспоминания были не из приятных. Он встряхнул головой.
- На тот момент, когда я ее знал, она была младшей из гомункулов. Правда, сначала я этого не знал… У нас с ней был роман… В общем, это закрученная история. Как выяснилось позже, она просто подбиралась к Даору через меня…
- Погоди-погоди, - оборвал его я, - к Даору? Когда же это было?
- Триста пятьдесят третий год от падения Дьявола… 19 сентября… Я до сих пор помню, как с ней познакомился, но, пожалуй, промолчу об этом…
- Павший! Сколько же тебе лет?
- Не стану уточнять, - Виктор усмехнулся, - но можешь быть уверен – не меньше трех с половиной тысяч. И, да, я знал Даора лично. Я из третьего поколения… Ученик ученика Великого…  Ну, я ответил на вопрос?
- Да, - я кивнул головой,- об остальном поговорим после… С глазу на глаз.
- Согласен.
- Я думаю, моя очередь, - поднялась с места Айя. Я посмотрел на нее. Да… Как же она смогла преодолеть вой баньши? Девушка повернулась к Кошу и поклонилась ему. – На самом деле, основная благодарность здесь Мастеру Кошу.
- Тоже мне мастер, - Кош отвел глаза, - я с вами на одной ступени…
- Речь сейчас не о Жнецах. Спасибо вам и «ГлобалФармТек»…  - девушка протянула руку к шее, словно нащупывая что-то. Я успел прочесть ее мысли и понять, что она задумала. Едва успев среагировать, я коснулся Тени и наполнил кабинет непроглядной чернотой. Спустя пару секунд мгла рассеялась, но большего мне и не надо было.
- Сдурела что ли? – вскочил я с места, - Среди нас все еще предатель! А ты так спокойно показываешь свое уязвимое место!
Но меня никто не слушал. Все ошалело смотрели на Айю. И было на что посмотреть… Девушка стояла, раскинув руки, сквозь полупрозрачную пелену, появившуюся в глазах разглядывая нас. Ее грудная клетка, как две створки окна, раскрылась, открывая взгляду полупрозрачное ритмично-сокращающееся сердце и такие же легкие, гоняющие кислород… Вперемешку с венами виднелись какие-то проводки…
- Достаточно, - кивнул я. «Створки» груди сомкнулись обратно. Я протянул девушке плащ вместо ее порвавшейся блузки. Кош по-прежнему смотрел на Айю, как на Ослепленного во плоти…
- Так все-таки мои чертежи были верны? Сработало? – пробормотал он. – Но ведь энергии должно было не хватить…
- Ваши работники тоже так думали… Они хотели просто сделать себе живую служанку с программой полного повиновения… Но энергии все же хватило. Личностная матрица получилась абсолютной, как и задумывалось в ваших чертежах. Они испугались наказания, сделали мне документы и отправили в эту жизнь…
- Однако при чем здесь вой баньши? – спросила Мили.
- Айя может блокировать ощущения… - ответил Кош. - Боль, слух, вкус… Она – абсолютный человек… Она даже может нейтрализовывать яды, попадающие в ее организм, может повышать прочность своей кожи так, что ее будет невозможно ранить… Она… Совершенство!
Алиша пихнула его под бок.
- Не в этом смысле, радость моя, - улыбнулся брат.  – Просто… У меня нет слов. А еще и с силой Жнеца…
- Ладно, - оборвал его Виктор, - теперь… Силь. Как ты умудрилась уничтожить двух Адских зверей одним ударом?
Ученица виновато пожала плечами, протянув свой кинжал Калигуле. Тот задумчиво посмотрел на него.
- Ритуал?
- Да… Хоть у меня и нет слога «Ми»… Я решила поэкспериментировать… Иероглифы «Да» и «ор»…
- Имя первого…
- «Смерть» и «жизнь»…
- Про их силу не было написано в книге… Они считаются неизученными, - продолжала Силь. Калигула кивал головой, словно уже все понял…
- Живые, там, где должны быть мертвыми. И мертвые, там, где были живыми… Оригинально. И это все объясняет… В том числе и ситуацию с Ликом и Кошкой… Или, вернее говоря, теперь тебя стоит называть Кошка Даор… Слоги бесполезные по отдельности, а вместе доселе встречавшиеся лишь у первого… говорят, остальные его слоги были практически бесполезны… А за счет именно этих он и был Величайшим… Но об этом я буду говорить только с тобой, Лик… И… Да, пожалуй, Кошка тоже останься.
Я тяжело вздохнул… Ох-ох-ох… Что-то неясное творится. Надеюсь, Виктор сейчас все как следует объяснит…
- Тогда, все, - сказал я, - все свободны. Остальное потом…
- Брат, - перебил меня Кош, - Завтра твой день рожденья.
Черт! Этого не хватало…
- И что? – спросил Виктор, - Сейчас определенно не время отмечать праздники…
- Я опять забыл, - я потер виски. Все не как у людей… ну, мы и не люди… - Возвращаясь к моим слогам. – Виктор недоуменно посмотрел на меня. – «Бен». Завтра день прозрения. У меня он совпадает с днем рожденья…
- С одной стороны, это может помочь, - покачал головой недоЖнец, - с другой, в свете того, что я еще не сказал – это может стать проблемой…  Ладно. Разберемся.
- Что еще за «Бен»? – не выдержала Мили.
- Знак пророков. Завтра день прозрения. Завтра для меня нет – я растворюсь в вечности.
***


Рецензии