118 - А если б не было тебя

Я уселся на мокрую деревянную скамью окутанный нестерпимо горячим паром. Воздух был наполнен испарениями мяты и эвкалипта, из угла доносилось шипение кипящих масел на раскаленных камнях. Возле меня на лавке появилась тень в виде объемного силуэта безликого человека. От тени веяло тоской и холодом. Потрескивание дров в жаровне неожиданно превратилось во вполне распознаваемые слова, казалось, обращенные ко мне от имени тени: - А если б не было тебя, со всеми твоими сомнениями, переживаниями, памятью, наконец, то этот мир бы был совершенно иной, может и не лучше, но все было бы уж точно по другому, более того, такие миры существуют и я могу находится одновременно во всех них, поэтому я везде и выгляжу всего лишь тенью... Тяжело вздохнув более громким треском, тень умолкла и вскоре растаяла, оставив меня наедине со своими мыслями и своим миром.

DASSIN - Et Si Tu N'existais Pas


Рецензии