120 - Подними телефон

В пищевой кашице, которую я усердно перетирал зубами, внезапно что-то завибрировало, зажужжало, в глаза ударили искры мерцания разноцветных светодиодов. Где-то среди моих челюстей синтезированный голос призывал: - Подними телефон, возьми телефонную трубку, ответь же! Выплюнув на ладонь голубой зуб я разразился на него ругательствами по поводу прерванной трапезы и обломанного кайфа чревоугодия. Средство связи отозвалось неясным урчанием, после чего из него глубокий и ужасающе мертвенный бас зловеще-торжественно объявил: - С этой минуты вы, господин хороший, являетесь безвременно усопшим и обязаны последовать в нижние чертоги для качественного определения продуцированных вами сущностей и испытанных ощущений! Озадаченный я почесал затылок, сплюнул три раза пищевой кашицей через левое плечо и машинально перекрестился. Тут мое нахождение в дольнем мире прервалось.

DAVID - Pick Up The Phone


Рецензии