121 - Покой

Величественная органная музыка наполнила гулкий подземный свод каверны, различные гады, твари, гнусные насекомые, всякие грызуны разобрали мое тело на составляющие и проворно шурша потащили мои органы психооценщику, выглядевшему словно театральный Мефистофель - угрожающе, но в то же время комично. Специалист по препарированию души облизывал каждую принесенную ему часть тела и, что-то бормоча, кидал ее себе за спину, то через левое, то через правое плечо, из-за чего кусок плоти попадал на одну из чаш установленных позади демонической личности гигантских весов с надписями "Покой" с левой стороны и "Жизнь" с правой. Левая чаша весов явно перевешивала, отчего я все больше и больше успокаивался. Самой последней к бутафорскому дьяволу притащилась старая хромая крыса, принесшая ему зажатое в гнилых зубах мое мужское достоинство. Оценщик лишь слегка прикоснулся своим раздвоенным языком к щелке синюшной головки и судорожным брезгливым жестом, словно откидывая от себя что-то мерзкое, забросил человеческий корень на правую сторону измерительного прибора. И словно пудовая гиря кинутая на аптечные весы этот кусок мяса практически опрокинул равновесие в сторону жизни и в тот же миг внезапно возникший ураган сернистого газа подхватил и выбросил меня из подземелья на теплый песок калифорнийского пляжа в самый разгар сезона бикини.

LONDON BOYS - Requiem


Рецензии