122 - Горячие девушки, плохие парни

Солнце, пляж, океан - это как заслуженный отдых после напряженного трудового года. Горячие девушки, плохие парни - они липнут друг к другу как приклеенные, а я лежу на деревянном топчане и наблюдаю бесконечные эпизоды из жизни брачующихся. По желанию я оказываюсь на месте любого из них, то безапелляционно домогаюсь упругого девичьего тела, то заигрываю с немного оробевшим парнишей изнемогая мокротой вожделения. Однако, вскоре мне такая забава прискучила и я отправился в прибрежный бар пропустить пару-тройку лонг-дринков особенно популярных в этом сезоне. И вот полночь еще не наступила, а я уже окончательно набрался - звезды кружатся в вышине, земля шатается, в груди не хватает воздуха, словно при горной болезни. Я цепко сжимаю руками каменные выступы, ищу место чтобы вставить ногу, подтягиваюсь на руках, еще рывок, только бы не потерять самообладание и добраться до площадки, там можно будет спокойно достать из рюкзака кислородный баллон и восстановить пошатнувшееся сознание. Ну, еще два метра, тянусь вверх из последних сил, наконец локтями упираюсь в уступ и закидываю ногу на край - маленькая тактическая победа в еще долгой битве за высоту.

BAD BOYS BLUE - Hot Girls, Bad Boys


Рецензии