123 - Тот, кто любит тебя

Заботливые руки ухватили меня за плечи и втянули в безопасное место подальше от обрыва. Я спросил в студеный воздух: - Кто это спас меня? И в глубине самого себя почувствовал теплый голос: - Этот тот, кто любит тебя, твой отец, твоя мать, возлюбленная, сыновья и дочери в одной ипостаси твоего персонального спасателя, ангела-хранителя, тело-оберегателя, любовь-дарителя. И я почувствовал его как светлую свою половину, сам же, следовательно, был темной частью, причем за своими плечами я ощущал еще и черную часть своего животного бессознательного начала. В этот момент я как-то особенно остро ощутил свое нахождение здесь и сейчас, задал себе вечный вопрос и даже, кажется, услышал ответ теплого голоса, но калейдоскоп безостановочно крутился дальше, меняя внешние и внутренние декорации, так что в следующую секунду я забыл о прошедшей вечности и оказался новым отдифференцированным элементом, того, что обычно называют существованием.

OFRA HAZA - Im Nin Alu


Рецензии