125 - Касабланка

И снова дежа-вю, как будто я уже был здесь или где-то рядом. Город Касабланка, душное тропическое кафе, мой столик в самом отдаленном темном углу, я сижу на расшатанном стуле, надвинув на лицо шляпу, вроде бы дремлю, а на самом деле слежу за входными дверями - скоро должна появится она в сопровождении кавалера, который должен стать моим медиумом. Дверцы скрипнули, я обратился всем вниманием на этот звук, но напрасно, в прокуренный зал ввалились два напившихся французика, грязно ругающих и бога и дьявола. Я разочаровано отвел взор, но сознание мое откликнулось возбуждением, снова взглянув на дверь я обомлел - в дверях остановилась следовавшая за пьяницами ожидаемая мною парочка. Нельзя было терять время, я обратил всю свою психическую активность на медиума, тот легко поддался и мой фактор беспрепятственно потек через его сознание. Кавалер судорожно схватил даму за локоть, поспешно потащил ее в сторону уборной, где нетерпеливо заперся с ней. Пользуясь телесностью посредника я спринтерски совокупился с дамой прямо в тесном сортире и излил благодать прямо в трансцендентный канал мироздания так удачно совпавшего в пространстве с влагалищем аристократичной блондинки. Миссия была исполнена образцовым образом и теперь мне можно было немного расслабиться.

JESSICA - Casablanca


Рецензии