Роланд

У бывшей одноклассницы Вики день рождения 29 апреля.
Я не собиралась идти,но он уговорил, если ты не придешь, я тоже не пойду.
Этот злосчастный день рождения, лучше бы я не ходила на него. Черный цвет сарафана, который сшила сама, мне не шел к лицу.Весь вечер чувствовала себя неловко.Мне нравился бельгийский нежно-голубой свитерок, но это же не праздничная одежда...
Наша общая подруга Женька тоже должна была придти, но задержалась
Она была влюблена в моего Роланда, считала себя красавицей и не понимала, почему Ромка выбрал меня.Пока ее не было, мы с Роландом пили красное вино, потом ушли в Викину комнату. Я захмелела, мы целовались около круглой железной печки, я выскальзывала из его объятий, а он ловил и говорил:
- Ну что ты...
Во всей красе в самом разгаре явилась Евгения, она была сегодня неотразима: в голубом платье из прозрачного капрона, вышитого бусинками, блестками и бисером на небесного цвета чехле. Словно пришла соблазнить Роланда. Позже Вика призналась, что одолжила ей это платье.Мы учились втроем в одном классе, но Вика и Женька в параллельном.
Роланд сразу изменился.
Только теперь я поняла: он планировал мне отомстить за слова,которые я произнесла вчера.
В тот вечер он проводил меня до дома,  как всегда я вырывалась из его рук, торопилась уйти домой, Роланд тогда сказал:
-Ты меня не любишь
-Ну вот видишь, ты сам все прекрасно понимаешь. Как я могла такое ляпнуть.
Я всегда замерзала, пальто было какое-то холодное или не любила его, а он не отпускал, обнимает и держит. Меня такое насилие просто бесило.
Вчера, проводил до дома, мы стояли у моих дверей, он подарил мне серебряное колечко, какое-то старинное с кровавым рубином. Сам надел мне его на палец.

С приходом Женьки Роланд стал сторонится меня, вышел из дома и одиноко, опустив голову, сидел на скамейке в заснеженном саду под окном, словно ждал, кто к нему подойдет. Я не шла и Женька тоже.

Все стали кричать мне.
Принеси гитару. Мне очень хотелось пойти с Роландом.
Шли напрямик по узкой тропинке, он нес гитару, но вдруг поскользнулся и театрально упал, а гитара на него. Разозлился.
-Это ты меня толкнула.
Обиделся и пошел с гитарой вперед. Я тоже обиделась вернулась домой. Он даже не посмотрел, иду ли я за ним. Словно хотел от меня избавиться.
Но потом я вернулась забрать свою сумочку. Тихо вошла. Роланд стоял с Женькой на кухне. Они о чем-то говорили. Когда увидел меня, положил Женьке руку на талию и продолжал говорить, второй рукой демонстративно немного толкнул дверь, чтобы закрыться от меня.
Я ушла, черт побери, я не любила Роланда, но меня это так задело. Я начала ревновать. Равнодушие к нему исчезло. Как это больно! Все! Я ему этого не прощу.
Но сама до ночи стояла у дома и заглядывала в окна.
В эту ночь спать не могла.

Прошел месяц, уже цвели майские одуванчики....Роланл явился и стоял под моими окнами, доступно влюбленная Женька ему была не интересна. Я видела его из за занавески, но не выходила, тогда он позвал соседскую девочку Иринку, чтобы она меня позвала, но я так и не вышла.
К Вике приехала подруга Люда, они пришли меня навестить, и Роланд пошел с ними и ворвался ко мне в дом


Рецензии