Винегрет экспромтов-10

Моя душа не в состоянии
любить тебя на расстоянии.
Так прояви же сострадание:
любви не нужно увядание.
..............
Закон любви ты не усвоишь
своей младенческой душой
И от меня любовь не скроешь:
она- стремительна порой.
Твоя любовь с моей летает,
хотя меня всю жизнь гнетет.
Но сердце сладко замирает.
и вечным кажется полет.
.................
Я несла свое счастье в портфеле домой.
Прихожу, а портфель оказался пустой.
Обронила я счастье, как видно, в пути.
И боюсь, что теперь мне его не найти.
...................
И воздух прогнулся под знаком вопроса.
Зачем на перроне стою я, не знаю.
А в сердце шипами вонзилась заноза.
Как видно любовь я свою провожаю.
...................
Терзают смутные сомнения.
Гуляют мысли по тропинке.
Была любовь или видение
в искрящейся во сне картинке.
Я рассказать о ней не смею.
и страстность чувств не обнаружу.
Я лишь в душе тебя лелею
И вряд ли свой обет нарушу...
..................
Я смогла бы взлететь-
Да грехи не пускают.
Я могла бы запеть-
тучи свет заслоняют.
В отрешенности звездной
я давно уж чужая.
В этой жизни несносной
я у самого края.
................
В томящем чувстве одиночества
есть ощущение того,
что сердцу быть глухим не хочется.
Любить пока что не дано....
..............
В переплетении фантазий,
и в буйстве красок и цветов.
Свою любовь отыщешь сразу,
как ДАР бесценный от Богов.
.................
Всем нам и больно, и обидно.
что нет статистики такой.
чтоб всем, кто правит, стало стыдно
от лжи и подлости людской.
.................
Твоя душа прекрасной поэтессы
выходит из привычных берегов.
И не нужны тебе признанья прессы.
Твои стихи- признание Богов.
.................
Вот какая вышла штука:
Я вошла в себя без стука.
-Здесь темно! Зажгите свет!
- Так хозяйки дома нет!
..................
Я слово дал жене не пить.
Поверьте ж клятве вы поэта.
Бутылку надо лишь открыть,
чтоб выпить за решенье это!
...............
Мои возвышенные думы,
боюсь, что плохо вам слышны.
Я говорю:" Они угрюмы!"
Вы полагаете- смешны!
...............
Я подарю тебе Звезду
и две Галактики в придачу.
Потуже пояс затяну.
А пива я куплю на сдачу!.
..................
Смотрюсь я в зеркало. О ,свят!
В нем все не то, что говорят.
А что пришлось мне увидать,
об этом лучше вам не знать!
.............

-Где Ахиллесова пята?
-Загадка для меня проста.
Она, дружок, "увы" и "ах"
находится в твоих мозгах.
................
Я говорю- меня не слышат.
Хочу бежать- но не могу.
Завистники мне в спину дышат.
И я почти уже в аду...
Тупик душевный? Не инАче.
Не разрубить в один присест.
И я скулю, как пес бродячий.
А надо мною синь небес.
...............
Кончай хандрить, моя подруга,
Жизнь не всегда бывает гладкой.
Но есть и в этой жизни чудо,
что светит звездочкой неяркой.
        Все экспромты написаны в разное время авторам сайтов.
http://www.proza.ru/2011/08/28/316
"Винегрет экспромтов-9


Рецензии
"Кончай хандрить, моя подруга..."
Ваши верные читатели заждались Ваших чудных одностишков, дорогая Кира!

Рефат Шакир-Алиев   22.05.2017 22:32     Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.