С привкусом

Прости, что моя любовь с привкусом солёного.
Она наполняет меня морем и выбрасывает приливом слова.
Я становлюсь внутри жидкая и при ходьбе выплёскиваюсь.
И, всё равно, что это видят люди.

Прости, что моя любовь плачет, моросит в твоё окно.
Она хочет тебя коснуться, хотя бы так.
Она надеется, что ты протянешь руку и почувствуешь,
Приложишь капли на своей руке к губам.
И, всё равно, что твой город уже устал от серого – слёзного.

Прости, что моя любовь опускает углы твоих глаз
Эгоистично навязывает тебе хмурость и неприятные мысли
Заставляет тебя говорить  о паромах разлук, жертвенных поступках
И, всё равно, что слова наполнены благородством.

Прости, что моя любовь, так громко ворвалась в твою жизнь.
Ты, наверное, забыл закрыть балкон, и она влетела бураном
Почувствовав….узнав тебя…..
Она так много облетела мест в твоих поисках…
Она так отчаянно вопила тебя призывая,
Завывала зимней вьюгою.
Ты прости её.
Неразумную.

Прости за слишком малое  во многом
За слишком многое в ненужном
Прости мою душу с привкусом горечи
И, всё равно, если рухну на землю – снежные пушинки не разбиваются.
Зато  делают землю белою.


Рецензии
Вы знаете, когда я прочёл это Ваше произведение, у меня невольно вырвалось только одно слова: офигеть! Не очень дипломатическое слово, но зато очень точно отражающее моё состояние и впечатление от прочитанного!
Неужели есть на свете женщины, которые умеют так любить?
Это не женщина, это ангел во плоти, и над ним надо дрожать и дорожить им, как священным даром, как святой реликвией, как божественной благостыней!
Как счастлив должен быть Ваш возлюбленный!

Валент Васильев   25.09.2011 23:51     Заявить о нарушении
Это всё любовь! Она это пишет!))

Чезара Крамер   27.09.2011 17:16   Заявить о нарушении
Пусть она никогда не исчезнет из Вашего сердца!

Валент Васильев   02.10.2011 15:24   Заявить о нарушении