Два Ка

Будь моим морем, будь моим океаном. Я отвесной скалою буду висеть над твоим гладким бархатным телом, сопровождая сон. Каплями страсти буду ронять свой твёрдый дух на твоё прозрачное тело. Будь мы водой, мы бы слились в одно целое, не различая своих желаний.
Вот так всё думал и вздыхал Камушек на берегу. Он давно влюблён в Капельку. Капелька на вид простая частичка речной воды - пресная, безвкусная. В общем, совсем невыразительная, из миллионов таких же частичек- атомов жидкости. Но для Камушка вот эта Капелька была просто подарком бесконечного космоса. Ценность Капельки была не только в том, что она могла принимать любую форму, а в том, что она могла обволакивать Камушек. Чему он был дико рад. Вплоть до икоты и безудержного раскатистого смеха. Как столкнулись в таком огромном мире две эти субстанции так и не ясно. Ясно одно - Капелька часто подплывала к Камушку и незаметно для него щекотала его. Эта буря эмоций заставляла рядом лежащий песочек отползать подальше. Так что спустя пару сезонов Камушек заметно погрузился в землю, заставляя его остепениться. Что добавляло к его и без того немалым добродетелям некую импозантность. Капелька-щекотунья проводила дни напролёт с Камушком, а ночью они уплывала к своим родителям - они жили в глухом районе реки, почти возле дна. Закат был большим испытанием для Камушка. Он всегда переживал, что не может проводить любимую домой. А вдруг что случиться? Затем наступали трепетные минуты расставания. Драматично и мило, словно мим танцует танго. Очередной криз для сердца Камушка, пусть даже оно каменное, - но любящее, была ночь. Тёмная и глубокая. Вода, шепчущая о близости с душой той единственной. И предательский воздух, уносящий всё дальше это синие зеркало воды.
Камушек сегодня проснулся рано. Обычно он спал редко и нехотя. Но сегодня, в день первого опавшего листочка, он был особенно праздничен и весел. Рассвет только задумывал взрывать небо, а мыслями Камушка уже несло к Капельке, желая ей доброго утра. Наглаженный и блестящий Камушек, несмотря на свою мужскую твердость, впервые решился признаться Капельке в своих чувствах. Вот первый луч солнца скользнул по телу Камушка, вливая в него добрость. Это как бодрость, только добрее. Уже и третий и двадцать седьмой луч пролетает мимо Камушка, а Капельки всё нет. Обычно она не задерживалась позже пятнадцатого, а тут такое дело. Он бы ладен подождать, да только душит его тревога. Разрывает и сдавливает. Клокочет сердце, напором разрывая микротромбы в венах. Вот уже и полдень. Милой всё так и нет. Камушек уже не опечален, он раздавлен, своими же догадками и предположениями. И мимо проплывающая Капля прошептала: «Не жди, её уже нет, её выпили туристы».


Рецензии