Джа

У тебя член как у Джареда Лето. Нет, ну,правда.
Я сижу на засраном толчке со спущенными штанами. Что-то приклеилось к моей заднице, но я стараюсь об этом не думать. На мне массивные сапоги. Ниже на коленях сидит девица. Не первой свежести,но милая. Когда-то очень красивые глаза, теперь они выедены болью и ****ской жизнью.На лбу шрам, обильно прикрытый чёлкой. Липкий пот разбил забор волос, так что его отчётливо стало видно. Откуда он? Глупый детский, может случайный, а может и следы пылкой любви дикого зверя с хером. На ней жалкая блузочка с мокрыми следами под мышками. Видно, что старается.
Я прошу её называть меня Эд. Дурацкое имя, но это первое что посетило мои гладко выбритые мысли.
Её голова ходит вверх и вниз, монотонно, эти движения она разбавляет взмахом правой руки, плотно сжимающую мою прелесть. Тишина. Она поглощена делом.Так длится ещё с минуту, и она вновь прерывается: у тебя член как у Джареда Лето,я то знаю. Когда Марсы в Киев приезжали,я была в туалете Международного Выставочного Центра, так вот, он у тебя даже по вкусу такой же. Ну, может твой слаще.
А и вправду, я ведь вчера целый день бананы ел. Значит слаще.
Сердце пульсирует, ноги напрягаются и тело изрыгивает семя. Секундное замешательство, теперь я ощущаю себя пустышкой. Моя захудалая фея, опираясь на мои голые чашечки колен, встаёт и поправляет сиськи грудей. Наступившую неловкость обрывает водопад слива унитаза в соседней кабинке.
Я лезу в карман, бурно дышащая грудь всё сжимает и разжимает узкое пространство кабинки метр на метр. Я как Джаред Лето, только лучшая его часть. За эту «правду» я даю ей лишние полсотни - что взять с женщины 17ти лет?!


Рецензии