Подставь вторую щёку!

               
       В словах Христа об обидчике и подставлении второй щеки – возможно и нет всепрощения.  Мне вдруг представилось, что Христос в этом эпизоде, словно дерзкий и озорной насмешник. Он словно говорит садисту, - Ты получаешь радость, причиняя страдание, но я - и не страдаю вовсе. Чему же ты радуешься?
       Или гневливому, - Ты хочешь разрядиться на мне? Хочешь:  ответного гнева, бури эмоций, схватки, склоки… Но ты – не получишь чего ищешь. С равным успехом, можешь навешать оплеух дверному косяку.
        Тут, вместо непротивления злу насилием – противление злу ненасилием!


Рецензии
Интересно, как к Вашему умозаключению относительно "непротивления злу насилием" отнесся бы Лев Толстой. Его изыскания на этот счет породили много споров.

Вадим Прохоркин   25.03.2012 23:42     Заявить о нарушении
Да в принципе, нам хорошо известно, как Толстой относился к "непротивления злу насилием". Другое дело "противление злу не насилием". Вот это, действительно интересно. Впрочем, можно предположить, что отнёсся бы точно так же, как и ко всякой шутке. Большое Вам спасибо! Вика, с теплом и морем)))))))!

Просто Вика   26.03.2012 13:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 89 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.