За грехи

Все тускло и гаснет в моем воображении.
Не хочется спать, не хочется есть.
Лишь в зеркале вижу свое отражение,
А в нем взгляд, жаждущий месть.
По распутью иду, спотыкаясь о камни,
На ногах тяжеленный груз я несу.
Эти ноги звенят и стучат кандалами,
Этот грех я с собою всю жизнь протащу.
Мне гадко, противно. Не верю словам,
Не верю ни людям, ни миру.
Не было радости вашим дарам,
Что дарили вы мне, как кумиру.
Что мной восхищаться, когда я ничтожен?
Не могу сделать шаг ни вперед, ни назад?
Мой будущий Ад в сотни раз был умножен
Тем грехом, что волочу под собою в ногах.
Мне нет никакого прощения свыше,
Мне нет его в материнских глазах,
Не люблю ничего, даже что находится ближе
Моих ног затертых в Твоих кандалах.

О, Небо! Ты внемлешь о смерти моей!
Так исполни мой рок, утоли мою душу!
Дай и даруй мне наконец-то покой!


Рецензии