Снаружи

    И всё-таки она вертится. Она круглая. И, самое главное – конечна. Видимая Вселенная представляет собой сферу радиусом более ста пятидесяти секстиллионов километров. Действительные размеры Вселенной оказались много больше – если сто пятьдесят секстиллионов возвести в стопятидесятисекстиллионную степень, взять от результата факториал, а от полученной величины ещё экспоненту, то это будет лишь грубая, очень заниженная оценка её радиуса. Тем не менее, он конечен. Но это не самое невероятное. Самое невероятное – у Вселенной есть граница. Тонкая, как плёнка мыльного пузыря. И мы её перешли.
   За этой границей ничего нет. Совсем. На ощупь это Ничто… даже не знаю… похоже на воздух и желе одновременно. Оно чуть-чуть тёплое, его приятно потрогать, помять в ладонях. Хочется слепить из него комок и бросить в Пустоту. 
   Я здесь один – другие скоро придут. Границу можно беспрепятственно пересекать в обоих направлениях. Я просто сижу на поверхности чудовищной сферы и смотрю вдаль. Подо мной – ограниченная Вселенная, вокруг неё – бесконечное, тёплое, мягкое Ничто. Так можно сидеть долго. Всегда.
   Действительно – зачем уходить отсюда? Ведь ДАЛЬШЕ идти НЕКУДА? Я могу просто прыгнуть в Пустоту – никакие силы на меня не действуют, и физический контакт с внешней стороной прозрачной оболочки Вселенной я могу прекратить в любой момент. И что потом? Вечное падение, или…
   Я встал на ноги. Граница Мироздания промялась под моими стопами, мне показалось, что она вот-вот порвётся. Предположим, я прыгнул в эту Бездну и лечу сквозь неё, не встречая никаких препятствий. Но я ведь живой, мне нужна пища и всё прочее. В Пустоте этого нет… Или… Или я могу встретить НЕЧТО на своем пути, то,  что ко Вселенной не относится, расположено ВНЕ неё?
   Нет, нет – этого не может быть. Вселенная – это вообще Всё. Если есть что-то ещё, то оно тоже должно внутри Вселенной. Но я и те, кто побывал здесь до меня – мы ведь вне неё. Вне Всего. И в любой момент, по своей прихоти можно сделать так, что внутрь Мироздания уже нельзя будет вернуться. Мои предшественники не вернулись. Значит, и мне не следует.
    Упасть с неё нельзя – чтобы отделиться от Границы, нужно приложить небольшое усилие. Я хочу, но мне страшно. Это будет Смерть? Это больно? Это необратимо? Слишком страшно вот так вот прыгать в полнейшую Неопределённость. Это как самоубийство для человека, пришедшего к выводу о бессмысленности жизни. Хорошо, если там действительно ничего нет. А если есть?!
   Я переминался с ноги на ногу. Я знал, что должен решиться! Но… Дьявол! И сделать нельзя, и не сделать невозможно. Про Вселенную все мы уже всё знаем. Она нам не интересна. А снаружи её ничего нет! Как так? Это же кошмар! Весь конечный мир принадлежит нам, мы должны идти дальше! А дальше НЕКУДА!!! Это… Это как быть похороненными заживо, а конечная Вселенная – гроб для нас…   Ну не должна, не должна она быть КОНЕЧНОЙ! Это просто невозможно. Полностью познав мир, мы переполнили объём, за границами которого нет других ёмкостей. Это чудовищно. Это нелепо. У нас теперь только один путь – прыжок в Пустоту! До меня здесь побывали двенадцать субъектов – они именно так и поступили. Я буду тринадцатым.  Остальные последуют за нами…


Рецензии
Здравствуйте, Сергей!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда.
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   25.09.2011 19:14     Заявить о нарушении