Г. Вильхельм. Вальдо и Приключения на необитаемом

Ганс Вильхельм
Hans Wilhelm

Waldo and the desert island adventure
Вальдо и Приключения на необитаемом острове.

Иллюстрации Hans Wilhelm


Ещё одна весёлая книжка для детей с полюбившимся детишкам большим белым лохматым, любопытным и дружелюбным Вальдо, собакой. 

На английском языке можно посмотреть и скачать эту и другие интересные книжки на сайте автора Ганса Вильхельма (Hans Wilhelm)  здесь:

http://www.childrensbooksforever.com/



Здесь перевод книги Ганса Вильхельма “Вальдо в зоопарке”: http://www.proza.ru/2011/09/23/746



Буду выкладывать переводы других книг Ганса Вильхельма.


Здесь перевод следующей книги Ганса Вильхельма "Пираты на корабле!":  http://www.proza.ru/2011/09/30/323


Приятного прочтения! Пусть Ваши ребятишки получат радость от этой книжки!!!


Страница 1:    http://www.proza.ru/2011/09/24/644

Мне можно написать по адресу:  elena_albova@rambler.ru


Рецензии
Доброго времени суток, Елена!Я с головой ушла в литературную деятельность. Мне предложили в литературном журнале опубликовать свой рассказ «Художник». Для меня это неожиданность. Я ровно год на Проза.ру. Только волнения улеглись пришло письмо: Редакционная комиссия рассмотрела мои произведения, опубликованные на странице «Зоя Девятьярова», и сочла мой литературный уровень достойным номинации на национальную литературную премию «Писатель года». Я прошла отборочный тур и получила право издать свои произведения в альманахе для членов Большого жюри. Конкурс в отборочном туре составлял более 500 человек на одно место номинанта. Честно сказать я думала , что пишу для себя. Жду выходных. будем с внучкой читать ваши переводы.Особенно про пиратов. Ей 3 годика. Спасибо!!! Творческих успехов.

Сачита Хикматуловна Девятьярова   06.12.2011 16:04     Заявить о нарушении
Зоя! Искренне рада за Вас, за Ваши издательские успехи! Пусть это будет история успеха с продолжениями!!!
Спасибо, что Вам понравились "Пираты"! Про "Вальдо" истории как раз для самых маленьких, ещё про 10 крольчат подойдёт. А дальше - по восприятию читательницы маленькой.
Приятного Вам чтения!
С теплом,
Елена.

Елена Альбова   07.12.2011 00:41   Заявить о нарушении